8 глава

32 4 3
                                    

      Маринет проснулась из за лучей солнца которые пробирались сквозь окно, она накрылась одеялом по голову. Попытавшись заснуть, но нечего не получилось. Со злостью откинув одеяло на пол, сев на кровать она посмотрела на время, было щас 8:32. Встав с кровати она пошла в душ.

Мари: чёрт бы побрал это солнце, надо будет всегда когда ложусь спать закрывать шторы - пробурчала она себе под нос.

        Зайдя в душ, включила воду и настроив воду, настроив воду Мари сняла всю одежду. Зайдя в кабинку душа она встала под воду, подняв голову под струи воды.

       Умывшись и сделав водные процедуры, выйдя из душа. Она подошла к шкафу, открыв шкаф она достала одежду, одевшись она подошла к зеркалу. На ней было надето серые шорты до колен, чёрные носки, серая футболка с рисунком горящего черепа. Насмотревшись на себя она взяла телефон и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь в доме было тихо.

Мари:💭ещё спят значит, ладно пойду лучше завтрак приготовлю💭

         Зайдя на кухню она подошла к холодильнику и начала выбирать всё что нужное для завтрака.

Спустя 40 минут

        Еда уже готова, Мари ставит последний бокал кофе. Как рас в это время пришли братья (если что Санзу у себя дома )

Ран: мм... Как вкусно пахнет, Доброе утро систричка

Рин: доброе утро Мари

Мари: И вам тоже доброе утро, садитесь за стол пока теплоё

    Они сели за стол и приступили к еде, покушав, убрав посуду в посудомойку и ушли по своим делам. Мари сидела в кресле на своем балконе который находится в её комнате, вокруг лежит разные эскизы. Скомкав бумагу и кинув в мусорное ведро она встала и подошла к перилам. Погода изменилась, утром было солнце и тепло, а щас дождливо. Мари смотрела на лес, было очень красиво. Отойдя от перил, она сабрал все эскизы и зашла в нутрь. Закрыв дверь балкона и шторы она подошла к тумбочке и убрала туда эскизы.

*****

      Братья сидели на кухне за столом, пили кофе и болтали....

Рин: всё таки надо съездить туда, убраться и может даже переехать туда жить...

Ран: ага, плюс ещё мне мама говорила если они умрут, то пускай Мари зайдет в её кабинет в том доме. Из-за этого она не разрешала туда заходить даже папе...

Маринет сестра братьев Хайтани.   Место, где живут истории. Откройте их для себя