За окном начало светлеть, Маринет спокойно спала, но луч солнца начал ей светить в лицо, она начала открывать глаза и привыкая к яркому свету, привыкнув она села нак край кровати и начала просыпаться, открыв глаза полностью она пошла в ванную, которая была в комнате, сделав водные процедуры она вышла из душа, подойдя к шкафу, она открыла его и взяла удобную не обтягивающую футболку и шорты почти до колен, носки с милым фиолетовым котиком, она вышла из комнаты и пошла в низ, спустившись никого не было, она пошла в кухню чтобы что-нибудь приготовить, зайдя она подошла к холодильнику, открыла взяла сосиски и яйца, спустя 20 минут она приготовила яичницу, накрыв на стол, она пошла искать комнаты братьев, дойдя на второй этаж, она заметила что на дверях надписи, на первой двери было написано игры, на другой душ и т.д. потом она пошла на третий этаж, и увидела надпись Ран и Риндо, она окуратно открыла дверь и зашла к ним, она увидела такую картину, Ран спит непонятно а Рин спокойно спал на боку, одеяло лежало на полу а грязные вещи в углу, Маринет подошла сначала к Рину и прислонилась к его уху.
Мари.ш: братишка вставай, завтрак готов
Риндо немного открыл глаза и увидел улыбающию сестрёнку, он тоже улыбнулся и сел на кровать и привыкать к солнцу.
Рин.ш: доброе утро
Мари.ш: доброе :) осталось только Рана разбудить
Рин.ш: щас разбужу - сказал это Рин с ухмылкой на лице.
Он повернулся в сторону Рана а Маринет немного отошла назад, Рин приблизил свое лицо к уху Рана.
Рин: РОТА ПОДЪЁМ
Маринет немного не поняла что сейчас произошло, Риндо немного отодвинулся он него, а Ран встал очень злой, повернулся и хотел уже убить брата как тот уже успел спрятаться за Маринет, а Маринет закрывала его руками.
Ран: ДЕБИЛ ХУЛИ БУДЕШЬ
Мари: Ран успокойся, идти лучше в душ а завтрак скоро остынет
Ран: хорошо Маринет)) , а ты у меня ещё получишь - сказал он направляясь в ванную.
Рин: он ушёл ??
Мари: да, а у вас такое каждое утро ??
Рин: ну только если я рано встану
Мари: ладно идти в другую ванную, а я пойду кушать
Они вышли из комнаты, Мари пошла в кухню кушать а Рин в душ, зайдя в кухню она села за стол и начала кушать смотря тик ток, но тут приходит сообщение в группу, она нажимает на сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маринет сестра братьев Хайтани.
Fanfictionя пишу первый раз, будет много ошибок Главная героиня узнала что у неё есть братья, и то что её настоящие родители умерли. мое ау, шип Мари/Майки. Ран/Санзу/Риндо 18+