7 глава

72 5 2
                                    

    Утро, солнце только начало выходить за горизонты, пение птиц. Лучи пробрались в комнату через окно, Мари прищурилась. Открыв один глаз а потом второй.

Мари: 💭 блииин не хочу вставать, так леееень. Проклятое солнце. 💭

    Полежав ещё 10 минут, она встала и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, она подошла к шкафу. Открыв и достав чёрную футболку которая не обтягивает и чёрные шорты до колен. Надев она вышла из и пошла на кухню, на кухне она думала что бы приготовить, выбор пал на яичницу с беконом. Спустя 20 минут приготовления, 4 тарелки лежали на столе.

*****

    Санзу проснулся первым, открыв глаза он удивился что лежит голый с Хайтани. Он быстро встал и пошел в душ, закрыв на замок дверь в ванной он начал пытаться вспомнить хоть что-то. Всё произошедшеё вчера начало возвращаться в память, вспомнив всё он почувствовал жар, который окутал его лицо. Он зашёл в кабинку душа, настроив нужную температуру он встал под струю. Сделав все процедуры, он вышел из ванны и увидел сонных Хайтани которые сидели на кровати. Услышав закрывание двери они обратили внимание на Санзу, они всё хорошо помнили что произошло. Они ему улыбнулись, Ран встал обошёл Санзу и зашёл в душ, взяв всё необходимое а Риндо тоже взяв всё необходимое, завязал полотенце на бёдра и вышел из комнаты и напоследок показал где лежит одежда для Санзу. Санзу подошёл к тумбочке на которой лежали его одежда, но футболку была не его.

Санзу:💭 походу Рана или Риндо 💭

     Взяв её, он оделся и найдя расчёску он подошёл к зеркалу и начал расчёсывать свои волосы. Пока он расчёсывал волосы, братья уже закончили мыться. Ран вышел из душа уже одетый и с высушенными волосами так же и Рин но он зашёл в комнату когда искупался. Закончив с своими волосами, Санзу заметил братьев которые тоже расчёсывались. Спустя 10 минут они все вместе вышли из комнаты, они пошли на кухню так как пахло очень вкусно.

*****

     Маринет сделала кофе в четыре кружки и поставила на стол.

Ран,Рин: доброе утро :)

Мари: доброе :) садитесь я уже приготовила нам всем завтрак, приятного аппетита

Ран,Рин,Санзу: приятного

     Все сели и начали кушать, закончив с едой, ран сказал:

Маринет сестра братьев Хайтани.   Место, где живут истории. Откройте их для себя