Время 6:48 Маринет проснулась раньше будильника, заранее отключила его, она спустилась с кровати и пошла в душ, искупавшись и сделав водные процедуры ну и конечно же накрасилась слегка, выйдя из душа она надела в школу чёрную толстовку, черные джинсы, и взяла чёрный рюкзак (рюкзак она тоже поменяла) она спустилась в вниз на кухню, приготовив себе 2 куриных яйца, 2 сосиски и заварила кофе, она положила это всё на стол и принялась есть.
Тикки: доброе утро Маринет
Плаг: доброе утро
Мари: доброе утро плаг, тикки
Тикки: ты сегодня так рано проснулась
Мари: ага, тикки печенье лежит там где всегда и как рас там есть ещё камамбер для плага
Тикки молча кивнула и подлетела к шкафчику где была их еда, Маринет поев убрала посуду помыла, посмотрела на часы время было 7:49, она взяла рюкзак который лежал на диване и положила лонч бокс в него, обувшись, она спустилась в, выйдя из дома она закрыла дом на ключ, плаг и тикки спрятались в сумочке, дойдя до школы, она увидела много девушек/девочек (хз) и журналистов, в середине кто-то был, Маринет подошла поближе чтобы увидеть кто это и из-за кого здесь собралось много людей, подойдя Маринет увидела парня лет 14-15, рост примерно 170 с чем-то, волосы почти как каре но немного короче, волосы цветом чёрные, глаза карие, одет в модноу рубашку и чёрные джинсы, парень заметил Маринет и подумал очередная фанатка но её взгляд и лицо отличалось от других фанаток, оценивающее лицо а взгляд такое чувство рассматривала каждую часть тела, Маринет рассматрев его просто отвернулась и пошла по лестнице, наконец прибыла ещё охрана чтобы он мог пройти, пока он заберался по лестнице он смотрел на Маринет и тоже всматривался в каждую её деталь.
Pov какой-то парень
Пока я поднимался по лестнице, я осматривал девушку котороя смотрела на меня, рост её примерно 167-168, выглядит на лет 14-15, голубые как небо глаза, синие красивые волосы, одета в чёрные джинсы и чёрную толстовку с факом, и чёрный рюкзак, пока я осматривал её я не видел что я щас врежусь в дверь.
Мари: эй окуранто ! ты щас врежижся в дверь
Я: ааа
Она немного подвинула меня в свою сторону, я даже не заметил что пока смотрел на неё чуть не врезался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маринет сестра братьев Хайтани.
Fanfictionя пишу первый раз, будет много ошибок Главная героиня узнала что у неё есть братья, и то что её настоящие родители умерли. мое ау, шип Мари/Майки. Ран/Санзу/Риндо 18+