.22 глава.

43 4 0
                                    

Я посмотрел на Минхо и криво ухмыльнулся.

– Ты что, занимаешь высокое положение в обществе?

– В криминальном обществе, – серьезно ответил он. – Правда, не такое уж высокое, но все же кое-чего я достиг.

Мы вышли из лаборатории и поехали ко мне домой. Всю дорогу я нервно покусывал ногти.

– У тебя есть сигарета? – наконец спросил я.

– Ты же не куришь.

– Думаю, что теперь я буду это делать.

 Минхо пожал плечами и протянул мне сигарету.

– Я бы на твоем месте не начинал. Нужно поберечь легкие. Если бы ты курил раньше, то это другое дело, а сейчас начинать – просто безумие. Можно моментально съехать вниз. Теперь нужно быть начеку и следить за своим здоровьем.

Я затянулся и влепил Минхо очередную пощечину. Он потер щеку и жалобно произнес:

– Джи, ну хватит. Сколько можно! Я и так уже чувствую себя последним гадом.

– Гадом ты был, гадом и останешься! Сволочь!

– Мы обреченные, понимаешь?! Нам нужно держаться вместе.

Я закрыл лицо руками и громко заревел. Мы подъехали к дому. Минхо протянул мне платок, погладил, как маленького, по голове и помог выйти из машины. Открыв дверь моими ключами, он подхватил меня на руки и понес в комнату.

– Джи, Джисони, ну прости меня, – шептал он, покрывая мое тело поцелуями.

Я обвил его шею руками, слегка потянув за окровавленное ухо. Минхо вздрогнул и крепко прижал меня к себе.
Он положил меня на кровать и надвис надо мной. Хо целовал меня везде где только можно. Он приносил мне большое удовольствие. 
Через несколько минут по всей комнате были слышны мои стоны, и шлепки двух тел. Это было прекрасно.

 Что было дальше, я помню плохо. Думать о смерти не хотелось. Какая смерть, если Минхо здесь, рядом со мной, если я испытываю такое блаженство, что ради этих минут можно пожертвовать чем угодно.

Мне хотелось верить, что Минхо хоть немного любит меня, но в глубине души я сомневался в его искренности.

– Минхо, скажи правду. Я дурак?

Он потер заспанные глаза и с удивлением посмотрел на меня.

– Джи, ты что?

– Ничего. Просто я спрашиваю тебя: я дурак?

– Что ты опять надумал?

– Ты заразил меня СПИДом. Ты пришел ко мне только потому, что тебе некуда больше идти, а я, несмотря на все это, продолжаю любить тебя, как чокнутый.

– Джисони, ты настоящее золото. 

Я улыбнулся:

– Я много что умею. Из меня мог бы получиться отличный муж. Смейся сколько угодно, но сегодня утром мне показалось, что мы с тобой в любви и согласии живем уже черт знает сколько лет. Ты даже не представляешь, каким счастливым я себя почувствовал.

– Милый мой, ты просто никогда не был замужем. Семья – это такая жуткая каторга, что лучше не впрягаться. В браке нет ничего хорошего, поверь. Это издевательство над собственным организмом. 

Я тяжело вздохнул и подумал, что Минхо неисправим. Неожиданно в дверь позвонили.

– Ты кого-нибудь ждешь? – спросил он.

– Нет.

– Тогда иди и посмотри в глазок.

– Я боюсь, – шепотом признался я.

– Кого? – удивился Минхо.

– Вдруг это из СПИД-центра?

– Что ты несешь? Никто не знает, что у тебя СПИД.

– Может, твой подпольный врач настучал.

– Это исключено. Он работает анонимно. К нему в день по тридцать зараженных приходит. Ты только прикинь, что бы было, если бы он про всех властям стучал. Мы бы заняли второе место в мире по числу заболевших СПИДом. После жителей южных стран. Поэтому к нему и идут, что он точно не настучит.

Звонок повторился, затем еще и еще. Я затянул потуже поясок халата и встал с кровати.

– Если твой врач умеет хранить тайны, тогда это Феликс. Только он может заявиться без предупреждения. Как же я сразу не догадалась! Думаю, он не обрадуется, увидев тебя здесь.

– Какой еще Феликс?

– Это мой хороший друг.

Я бросился к двери и быстро повернул ключ, даже не посмотрев в глазок. В квартиру влетел огромный верзила и заткнул мне рот рукой. Следом за ним вбежали еще двое и захлопнули за собой входную дверь. Я попытался вырваться. Как ни странно, мне это удалось. Отскочив к стене, я присмотрелся к верзиле и с ужасом понял, что это Кай. Тот самый, который требовал деньги у Субина на даче. Накрутив мои волосы на руку, он потащил меня в комнату. Минхо сидел, закутавшись в простыню, и держал пистолет. Увидев его, Кай поставил меня на колени и довольным голосом произнес:


______________________________________________________________________________________________________________

аа пипец сколько экшена

мне к лицу даже смерть. (минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя