Голова всё так и раскалывалась,Хан решил выпить таблетки,тем не менее думая,что это поможет.
Он встал с дивана и пошёл за аптечной,так как там всё и было.
Он налил себе в стакан воду и сначала проглотил таблетки,а потом запил водой.Он снова сел на диван,уже не смотря ужасы,а аниме.
Со временем голова перестала болеть,от чего Джисону стало намного лучше,и поднялось настроение. Ведь все мы знаем,когда что-то случается,то не бывает настроения.
Позже Хану стало скучно,поэтому собравшись,он пошёл гулять.
На улице была хорошая погода.
Дул свежий и несильный ветерок,солнышко светилось,вокруг было и не мало и не много людей.Но через мгновение Джисону снова стало плохо. В глазах темнело.Он начал хромать,держась еле как.
Но он даже уже и не видел кто был спереди него.
-Джисон,что с тобой?-спросил чей-то родной голос.
Но Хан хотел уже посмотреть на них,или на него,но тут же упал,потеряв сознание.-Боже мой..ВЫЗОВИТЕ СРОЧНО СКОРУЮ! Хан~и,держись..-проговорил тот самый голос.
Хан уже ничего не слышал.
\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\
Спустя некоторое время,Джисон начал открывать глаза.Проснувшись,он видел перед собой белую комнату,а рядом с ним сидел кто-то.
Джисон пригляделся и увидел Минхо.
Тот спал,а Хан просто поглаживал его руку,очень нежно.От этого и проснулся Линоу.
-Джисон~и,ты проснулся,как я перепугался..
-Я потерял сознание?
-Да..но всё прошло,скоро подойдёт доктор и осмотрит тебя.
-Надолго я тут?
-Белочка~,этого я не знаю,но скорее всего на 2-3 дня.
-Так долго...а родители мои знают?
-Конечно,правда они недавно ушли,но ты не напрягайся,отдыхай.
-Мм,хорошо Минхо-хён)
Пока они беседовали,к ним как и говорил Линоу,подошёл доктор.
-Вижу вы уже пришли в себя,как ваше самочувствие?
-Всё отлично,но из-за чего вдруг я потерял сознание?
- у вас что-нибудь сегодня болело? Либо,напрягаясь ли вы,нервничали?
-М..так то голова сильно болела,да и чувствовал себя очень усталым.
-Получается из-за этого. Вам следует отдохнуть хотя бы 4-5 дней,максимум неделю. И обязательно пить таблетки раз в день. Я пропишу вам их,потом их купите. А ехать домой вы сможете завтра.
-Хорошо.
-Отлично,спасибо вам доктор-поблагодарил Минхо.
-Ну что вы, господин Ли Минхо,это моя работа,выздоравливайте господин Хан Джисон,а я пока что отлучусь ненадолго.--сказал доктор и вышел из палаты.
-Завтра я заеду за тобой Хан~и,и как раз погуляем! А мне пока тоже пора,выздоравливай бельчёнок💗
-Спасибо) удачи💖
Так и прошёл этот день. На следующий день они уже поехали домой к Хану,разложить вещи и пошли гулять.Тем временем у Хенликсов:
Они тоже гуляли,мило общаясь,оба влюбились в друг друга.
Хёнджин стоял,а Феликс удивлённо на него посмотрел.-Джинни~,почему стоишь?
Но ответа не последовало,тот лишь взял младшего Ли за руки и начал:-Слушай Ликси,ты мне нравишься..нравишься с первой нашей встречи..я пойму если это не взаимно,и мы можем остаться друзьями!
-Нет,нет,Хёнджин..ты мне тоже очень нравишься:)
-Правда? Тогда согласны ли вы,Ли Феликс,встречатся со мной?)
-Конечно согласен)
Оба слились в поцелуе.
После они отстранились и пошли гулять,держась за ручки.Вскоре об этом узнали Минсоны и родители,конечно поддержали их,но Минхо как старший брат,готов был убить Хёнджина,если он обидет Феликса.
Продолжение следует...
Споки ноки,любимки 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились ещё в детстве...[Минсоны]
RomanceХан Джисон и Ли Минхо-давние друзья,которые вскоре встретятся через долгое время разлуки... Смогут ли они быть вместе?