15 глава.

8 1 0
                                    

Настал день. А Минхо ещё спит. По немногу начали дёргаться пальчики Джисона. Он пошевелил ими и начал двигать рукой. Открыв глаза,Джисон сначала не понял где он,но уже опомнился и посмотрел на Линоу. Тот всё ещё спал. А Хан смотрел на него, улыбаясь. Он себя чувствовал прекрасно.
Вдруг приходит врач.
-Так,Господин Хан Джисон,как вы себя чувствуете?
-Очень хорошо!
-Это радует,через 15 минут мы увезём вас в палату и вы сможете продолжать отдыхать.
- а когда меня выпишут?
-Вы побудете тут ещё 5 дней и выпишитесь,так как вам нужна энергия.
-Я понял,спасибо вам.
-Это наша работа.
Врач ушёл,а Минхо начал просыпаться.
-Мм..блять,сколько вр..Джисон~и?
-Доброго утречка:)
-Ты проснулся! Сейчас аюкак зацелую тебя досмерти!-сказал Ли и начал целовать всё лицо младшего.
Позже он отстранился и они начали болтать.
-Хан~и,ничего не болит?
-Нет,нет) со мной всё хорошо,а где Хенликсы?
-Уехали вчера домой,но приедут чере...-не успел он договорить,как к ним влетают Феликс с Хёнджином.
-ААААА БЕЛОЧКАААА💖
-ЦЫПАА💋
-Я ТАК СКУЧАААЛ.
-Хи,я тоже) ну? Как там у вас с Хёнджином? Было уже?)-Джисон.
-...-Феликс
-Не было,но скоро будет:)-Хёнджин.
-Так! Пошли тут,извращенцы! Моего брата не трогайте!-Минхо.
Все четверо парней засмеялись и Хана унесли в другую палату,ну и потом они снова общались,принесли Джисону вкусняшки и т.д.

Мы встретились ещё в детстве...[Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя