6 глава.

19 1 0
                                    

Перед началом данной главы,хочу сказать пару предложений.

Может кто-то слышал об этом,но я всё равно скажу.

В Москве,помоему на **Крокус,это помоему торговый центр,на него напали террористы.Они просто стреляли во всех.....
Около 200 раненых и погибло тоже не мало....
Кто живёт в Москве,берегите себя,зайки,пожалуйста..я очень переживаю за вас,мне так больно слышать об этой новости..
У кого умерли родственники или близкие,примите мои соболезвонья.
Ещё раз повторяю..берегите себя,мои любимые..
_________________________________________

Утро парней началось не хорошее,так как ужасно болела голова именно у Хёнджина и Джисона. Ну конечно,выпили очень много,не соображали вообще,и вот те на.
Правда самым последним встал Джисон.Он очень много спал.Но разбудил его Минхо.

-Хан~и,вставай,уже почти день,а ты спишь.
-Мм,встаю..АЙЩ-прошипел Хан,от того,что у него резко началась головная боль.
-Эх,Джисони,Джисони,меньше надо было пить.
-Ой всё..я то думал поддержка будет,а ты💔
-Извиниииии
-Да ладно,шучу же)
Всё таки Хан встал и умылся,оделся.
Все уже давно поели,кроме него.
Минхо дал ему таблетку от похмелья и воду.Джисон выпил и поел завтрак,приготовленный Ли старшим.

Проходило время.
Джисон уже был у себя дома.Голова немного болела,но со временем проходила.
А он сидел и смотрел ужастик.Да,он любит ужастики.

Продолжение следует...

Извиняюсь за отсутствие и маленькую главу.
Постараюсь написать побольше.

Берегите себя🩷

Мы встретились ещё в детстве...[Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя