10 глава.

14 1 1
                                    

И увидели сидящего на полу Джисона,который трясётся,будто уже сознание потеряет.

-Джисон~и..что с тобой?-Минхо. Но ответа не послышалось,он не мог говорить-Боже..скорее вызывайте скорую..быстрей!!!!!...-прокричал Минхо,уже держа Хана. Джисон ни на что не обращал внимания,только смотрел лишь на пустоту.
Скорая приехала через 15 минут и забрала парней.

Через некоторое время...《★》

3 парня сидели и ждали,когда закончится осмотр Хана. Минхо очень переживал за друга(?).
Через минуту вышел доктор.
Они встали и подошли к нему.

-Доктор..что с ним случилось? Это повторяеться не в первый раз.. -сказал тревожно Минхо.
А Феликс чутька начал плакать,на что Хёнджин обнял его крепко и говорил что-то по типу "всё будет хорошо", "С Джисоном всё хорошо", и т.д.

-Ух,даже не знаю что тут сказать.. но похоже что у вашего друга обнаружен опухоль в мозге, его состояние стабильное.. Если вы не начнёте операцию как можно скорее,то увы..он не выживет,но и не это только..шанс выжить 60%,а пока что он спит,прошу вас,покинуть больницу,завтра вы можете его навестить и забрать.

-Извините,но можно я останусь?

-Можно только одному человеку,поговорите между собой,а мне нужно по делам,до свидания-сказал доктор и ушёл.

-Феликс,я останусь тут,а ты Хёнджин,присмотри за моим братом!

-Конечно,как я могу оставить солнышко без присмотра? Лик~си,идём,успокойся милый.

-Х-хорошо..но завтра мы обязательно приедем! Удачи тебе,братик..

-Мм..спасибо,она мне понадобится.-обняв брата,сказал Ли старший. Младший обнял его в ответ и ушёл,вместе со своим парнем.

А Минхо снова сел на тёмно-синюю скамейку у палаты Джисона и потихонечку начал засыпать,смотря на невинную,маленькую белочку..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Настало утро.

В больнице было очень тихо. Наверняка все спали. Кроме как докторов,но они были очень тихими.
Рука Джисона постепенно начала дёргатся. И вот,он потихоньку,медленно открывает глаза,и опять находиться в этой больнице,как он понял.
Он немого встал,осмотрелся вокруг. Всякие препараты,лекарства,документы и...МИНХО?
Джисон улыбнулся и посмотрел на него. Он очень мило сопел. Младший взял его за руку,нежно поглаживая.
От таких действий проснулся Минхо. Увидев Хана,Минхо резко встал и начал целовать руки Джисона.

-Мх..Минхо,не делай так) со мной всё отлично)

-Мы так испугались..и ты говоришь так спокойно??? Солнышко,не пугай нас так.(

-М..Минхо,сейчас же со мной в..всё хорошо,так что не.. не о чем переживать..  что сказал доктор? Когда м..меня выпишут?-от этого Минхо загрустел.

-В-врач сказал,что тебя сегодня выпишут,как раз приедут Феликс с Хёнджином,и ещё...

-Нууу,Минх~о~я,не томи,говори

-У-у тебя опухоль мозга...

Джисон в ступоре. В шоке,в ахуе,в трихуе...и т.д...

-П..повтори ещё раз..что у меня?..-спросил Хан,у которого уже наворачивались слёзы.

-Ну,ну..Джисон~и не плачь,солнышко..,у тебя опухоль мозга..но доктор сказал,что шанс выжить 60%...а ещё,если мы заранее сделаем операцию,то мы сможем тебя вылечить...)

-Я хочу заранее...н..н..не хочу умирать-начал плакать.

Минхо крепко обнял СВОЕГО бельчёнка,поглаживая по спине,на что тот успокоился.

-А когда операцию можно будет сделать?..

-Через 1 неделю:)

-Урааа..-грустно улыбнулся Джисон. Минхо стало очень жалко Джисона,и сам не заметив,начал плакать.

-Хо~ша,не плачь..со мной всё будет хорошо..

-Я знаю,ты же сильный,да?

-Да)

-Вот-вот) о,наша сладкая парочка пришла)

-Хахахахха)

Так парни забрали Хана к себе. Они не расстраивались,ведь есть шансы на жизнь,и поэтому как всегда веселились.

Минхо недолго думая,решил на днях признаться Хану. Ведь понял,что очень сильно привязан к нему,как и он к Минхо.

       Продолжение следует...

Спокойной ночи всем.

Мы встретились ещё в детстве...[Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя