12 глава.

10 1 0
                                    

Сразу повторяю,фанфик будет очень маленьким(возможно),так как идей нет,не знаю что будет происходить дальше..ладно..пЕрЕйДёМ к ГлАвЕ💅🏻
________________________________________

Прошло 2 дня с того случая. Джисону было намного лучше,ничего пока что не случалось,и поэтому можно было быть спокойным.

Вот сейчас Хан сидит в комнате Минхо и говорит сам себе..:

-3 дня..осталось 3 дня..я боюсь...а вдруг что-то случиться со мной? Не хочу умирать..ладно,не буду думать об этом.. -Хан лёг на кровать и просто смотрел на потолок,задумавшись. А пока он это делал,пришёл Линоу и заметил,что Хан в последнее время слишком задумчивый.
Он подошёл к кровати,сел на её край и посмотрел на Джисона,который только сейчас обратил внимание на старшего.
-Хан~и,тебя что-то беспокоит?.-спросил Минхо,нежно поглаживая мягкие волосы младшего.
-Понимаешь.. мне страшно.. страшно что я умру..я слишком много думаю об этом,хотя стараюсь этого не делать..
-Малыш Хани~,лучше не думай об этом,всё будет отлично,ты обязательно поправишься и мы будем веселиться как всегда) хочешь чего-нибудь поесть или попить?
-Нет,аппетита нет. Может фильм посмотрим? Кстати,где Феликс?
-Он поехал к Хёнджину,а что насчёт фильма,я не против) а какой? Мелодрама? Ужастик? Комедия? Или ещё что-то?..
-Хмм,давай ужастик? Давненько я не смотрел ужастики.
-Ты не боишься?
-Неа,с чего бы вдруг?)
-Ну не знаю) ладно,ты выбери какой ужастик,а я пойду,на всякий случай если тебе захочется,принесу поесть)
-Угу)-ответил ему Джисон и начал выбирать фильм. Выбрал он **(хз вообще,пусть так будет《★》.)
А к этому времени вернулся Минхо с кучу едой и сел рядом с младшим.
-Ну что? Выбрал что будем смотреть?
-Угусь,как тебе этот фильм?
-Прикольненький, и сюжет неплохой,начинаем смотреть?)
-Дааа)

Они включили фильм и смотрели. Позже,оба начали кушать:
-Хах,а кое-кто мне говорил что аппетита нет)
-Ну появился же к счастью🙄
-Ну это да)
Прошло с фильма только час и 32 минуты. Начался резкий скример,от чего Джисон вскрикнул,прижимаясь к Линоу крепче. А старший ухмыльнулся на это и обнял одной рукой талию Джисона,прижимая к себе.
-А ещё мне кое-кто говорил,что не боится)
-Н..ну это реально было с-страшно.
-Хах,ладно,если хочешь,то держись за меня:)
-Правда? Спасибкииии<3,иди мамина,поцелую 💋
-Уже бегу☺️😘
Джисон поцеловал его в щёку,старший немного смеялся,но потом они продолжили просмотр фильма.

Спустя некоторое время,фильм закончился,Хан прижимался несколько раз к Минхо.

Время 19:46
Хан был на балконе и дышал воздухом. Был красивый,вечерний вид Сеула. Правда не весь,но хоть что-то же есть?) Через минуту,начали падать звёзды. Джисону это осень понравилось,но он ничего не стал загадывать,так как было лень(ну да,а что такого?  лень
,так лень)
Он пошёл в комнату Минхо и немножко так сказать,ахуел.
Он открыл дверь и увидел перед собой полу-голого Ли старшего. Хан засмотрелся на пресс,плечи,ну короче и всё-всё,что было(не,ну не хуй же,кто,чего там ожидал..)
А старший только заметил на себе чей-то взгляд и повернулся головой,увидев Джисона.
-Засмотрелся уже?)
-Ээ..в смысле?
-Ну я же вижу,как ты смотришь) нравится?) Я красивый?
- очень красивый..ой..-заткнул своей рукой рот,сказал Хан,уже красный как помидор 🍅.
-Красивый?) -переспросил старший,подходя в плотную к младшему.
-Блять да! И не смущай меня..!
-Джисон~и,скажи честно,я тебе нравлюсь?
-Очень нравишься,не представляешь как..
-Ты мне тоже очень нравишься) ты будешь моим парнем?
-А ты как думаешь,Минхо~я?)
-Ура,наконец-то я кое-что сделаю..-сказал Минхо,прижал к стене Джисона,и уже вцепился в его манящие губы,сминая их,то нижнюю,то верхнюю. А Джисон что? Джисон отвечал на поцелуй. Язык старшего проник в рот младшего,изучая его. Позже,их языки встретились и сплелись в горячем танце. Обоим было так хорошо. Минхо взял Джисона за талию,прижимая к себе. А Джисон окольцевал шею Линоу,трогая его волосы.
Целовались они минуту,не больше. Потом отстранились и посмотрели друг на друга. У обоих были красные губы. Они друг другу улыбнулись и обнялись.
-Хоша~,пошли спать? Меня клонит в сон..а без тебя я уснуть не смогу..(
-Конечно Хан~и,как скажешь,так и сделаю)-ответил ему нежно Минхо.
Оба легли на кровать и Мирхо,укутавши Джисона одеялом,начал медленно и нежно перебирать его волосы,так же смотря на его прекрасное личико,которое так и хотелось расцеловать.

   Продолжение следует...

_________________________________________
Наконец-то они начали встречаться..уже думал я,что никогда они не будут в этом фф встречаться,и может даже делать чпго-то большого.. кхм кхм,ТАК ВСЁ,О ЧЁМ ЭТО Я? СПОКИ НОКИ, ВСЕМ УДАЧИ!

Мы встретились ещё в детстве...[Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя