18 глава.

5 1 0
                                    

Джисон продолжал есть. Через 10 минут он поел и ему стало скучно.
Вот,сейчас он лежит на кровати и смотрит белый потолок.
-Бляяяя,ну и чем теперь заняться?
Как тут же заходит мед.сестра.
-Хан Джисон,вам нужно на капельницу.
-хорошо,встаю..(бляяя,только этого ещё не хватало,ну хоть скучно немного не будет.🙄)
Он встал с кровати и пошёл. Позже,он вернулся и решил посмотреть тик ток,либо ютуб.
Сидел в телефоне он недолго. После 30 минут он отстранился от телефона и решил делать баиньки.
Заснул он через 10 минут.
《★》《★》《★》《★》《★》《★》《★》
Утро. Время 09:07.
Хан встаёт и видит перед собой что? Ничего. Он просто встал и сидел на кровати,ожидая кого-нибудь. Посмотрел в телефон,посидел в нём чуток и т.д.
Вдруг в палату заходят Минхо,Феликс и Хёнджин.
-Ооо,приветики,а я уже подумал что вы меня забыли. Думал что вы меня оставили и я тут буду 100 лет лежать.
-Ой всё,так ладно,собирай вещи,мы едем домой,бэйба💖-сказал Феликс,хихикая с Джисоном.
А Ли старший и Хван начали ревновать.
Хан собрал вещи и они поехали. А поехали домой к Джисону.
Хан зашёл в свой дом и начал орать.
-ЛЮБИМКА МОЯ!!!!! СЕЙЧАС КАК РАСЦЕЛУЮ СВОЙ ДОМ!-кричал Хан,а парни смеялись. Хан бегал по всему дому,не уставая. Но всё таки устал.
Он просто сел на диван,как и остальные. А дальше они разговаривали. Хорёк обнимал Цыпу,а Кот Квокку.
《★》《★》《★》《★》《★》《★》《★》
Время 13:46.
-Эээй,парни! Пошлите гулять?-Джисон.
-Хан~и ты сдурел? Ты только вписался из больницы!
-Нууу,пожалуйстаааааааааа-начал строить глазки старшему Ли Хан.
-Эх,как тут отказать такому малышку?💖
-Никак Хо)
-Ладненько,вы идите гулять,а мы с Джин~и по делам своим.
-Куда это "по делам"?
-Нууу..-Феликс
-Ну короче,нам надо "сходить в тц и т.д." и ваще,Ликс переезжает ко мне🙄💋
-ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛ?-Минхо
-потому что🙄
-Ну ладно,если ты так хочешь цыплёнок,то можешь,я не ругаю и не собираюсь этого делать.
-Урааа,спасибочки!! Ты лучший брат на свете!
-Пахпх,да не за что:)
-Ну ладно,удачи вам с прогулкой,а мы побежали!
-Пока!
-Пока!
-Пока!
-Пока!
Хенликсы вышли из дома и уехали.
А Минсоны пошли гулять,держась за ручки. Купили покушать,так как без этого никак. И гуляли.

        Продолжение следует...
Этому фанфику осталось ещё 5 глав и он будет закончен.

Мы встретились ещё в детстве...[Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя