Поздний вечер. В последнее время Алина всё чаще стала брать ночную смену, чтобы хоть как-то сводить концы с концами. Она даже подумывала совсем поменять свой график и выходить на работу только по ночам. Можно сказать, что за рабочие часы она почти не утомлялась. Ведь всё время по сути листала тик ток, удобно устроившись в кресле за бронированным стеклом. От неё только требовалось иногда отвлекаться от своего телефона и пропускать жильцов внутрь.
На этот раз её побеспокоил высокий кареглазый брюнет. Его глаза были темными, глубокими и уставшими...Бедняга редко отдыхал, и у него была тяжёлая судьба. Молочный бизнес отнимал большую часть его жизни, поэтому в возрасте 28 лет он всё ещё оставался холостым.
Фрэнсис: здравствуй, Алина. Как ты?
Девушка недовольно закатила глаза и неохотно оторвалась от экрана.
Алина: помолчи, я просто проверю, есть ли ты в списке.
Девушка начала перебирать бумаги у себя на столе.
Алина: давай свой пропуск.
Парень молча достал из кармана брюк пропуск и с мягкой улыбкой протянул ей.
Алина: проходи.
Она открыла ему дверь, нажав на зелёную кнопку и продолжила свои очень важные дела.
Фрэнсис всё ещё стоял за стеклом, смотря на Алину усталым взглядом. Вот вот и с его губ сойдут слова, но...
Алина: ты все ещё здесь?
Фрэнсис: м..Алина, мы с тобой давно знакомы и...
Смущенно поправил шляпу и отвел взор.
Алина: иии?
Фрэнсис: не хочешь сходить со мной в кофейню? Я поставляю им молоко, для нас будет скидка...А потом мы могли бы..
Алина: в сотый раз повторяю. Ты мне неинтересен.
Немного расстроенный парень собирался уже уходить. Его часто отшивает Алина, и он старается не принимать близко к сердцу.
Алина: и перестань оставлять цветы около моей квартиры. Я ненавижу белые розы.
Алина не хотела быть с ним настолько грубой. Она редко контролирует что говорит и у неё довольно тяжёлый характер. За свои 24 года у неё было довольно много отношений. И все они заканчивались по её вине и инициативе. В прочем её внешность соответствует характеру. Светло-голубые глаза, от которых многие чувствуют дискомфорт, ведь ее взляд холодный и серьёзный. Черные длинные волосы, светлая кожа и пухлые губы. Сама она стройная и среднего роста- 165 см. Но на фоне Фрэнсиса она выглядит дюймовочкой, ведь его рост составляет 198 см.
Итак, все 3 года Алина отвергала его, ведь он совсем не в её вкусе. Добрый, заботливый, мягкосердечный и неуверенный в себе парень. Не смотря на её в какой-то степени бессердечность, Фрэнсис любил её всей душой. Он был готов на всё.
За окном рассветало. Алина тихо вошла в квартиру, чтобы не разбудить соседей. Мало ли, где-то ходит двойник, которого она пропустила из-за невнимательности. Войдя внутрь, она переоделась в короткие шорты и майку, а потом повалилась на кровать. Резкая боль в животе напомнила, что она забыла зайти в магазин за продуктами. Когда она стала жить отдельно от родителей, то часто забывала или ленилась поесть. И Фрэнсис знал об этом.
Стук в дверь.
Алина: блять да кого там принесло.
Сильно раздраженная девушка резко открыла дверь. (Это было довольно опрометчиво, вдруг двойник?)
Высотой в дверной проём на пороге стоял Фрэнсис. В руках у него был пакет со всякой молочкой. Йогурты, сметана, сырки и конечно молоко.
Фрэнсис: Алин, ты не забыла поесть? С нежной улыбкой поинтересовался он.
Девушка была не удивлена, ведь он часто к ней заходил, чтобы покормить.
Алина: ох...есть такое
Фрэнсис протянул ей пакет и собирался уже пожелать спокойного сна, а потом уйти, но...Ненароком его взляд пал на оголенные плечи девушки, шелковистые тёмные волосы скрывали зону декольте, но этот парень уставился, представляя, как убирает волосы назад и целует её в шею.
Алина: куда это ты смотришь?..
Фрэнсис моментально пришел в себя.
Фрэнсис: ...прости, Алина, я просто задумался. Правда, прости
Девушка не хотела подавать виду, что тоже смутилась и пыталась сделать уверенное лицо, убрав волосы назад.
Алина: мне плевать.
Парень застенчиво отвел взляд.
Фрэнсис (в мыслях): ну конечно она у себя дома будет без лифчика, о чем я думал вообще...
Фрэнсис: ты наверное устала. Поешь и отдохни. До скорого.
Молочник поспешил уйти.
Алина: стой, Фрэнсис! Спасибо за еду! –крикнула ему вслед девушка.
Он не поворачиваясь кивнул головой и скрылся за углом.
Алина (в мыслях): вот чудной
И захлопнула дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус клубничного молока
FanfictionКогда на работе происходит столько страстей, что не хочется заканчивать смену. Ты была бы не против, если он задушит тебя своими сильными руками?)