4 часть

627 42 6
                                    

На полу в ванной комнате лежало истерзанное тело её давнего знакомого. Добрый молочник, живущий по соседству, теперь беспомощно валялся на холодной плитке, истекая кровью. Она ринулась к нему, обеспокоено рассматривая раны, боясь прикоснуться, чтобы не причинить ещё большую боль.
Алина: пожалуйста, дыши...
Конечно, Алина не училась на профессию консьержа, у нее была медицинская специальность, но на втором курсе она бросила учёбу, вопреки упрёкам и осуждениям родителей. Но кое какие знания всё же остались. Она стала суетливо осматривать квартиру в поисках аптечки.
Алина: твою мать, где она может быть??
Её поиски значительно облегчил идеальный порядок в доме. В отличие от неряхи и лентяйки Алины, Фрэнсис аккуратный и очень ответственный, поэтому она быстро нашла медицинский набор.
Он был без сознания, но оставлять его на полу было нельзя, поэтому она собралась его тащить в гостиную на диван. Вскоре поняв, что это ей не пол силу, она просто положила ему под голову подушку и принялась за дело. Из курса медицины ей мало что запомнилось, но привести человека в чувство она могла.
Его дыхание наконец стало частым, и это не могло не радовать.
Алина: слышишь меня?..
Парень медленно приоткрыл глаза. И первое, что он увидел после отключки- его любимая Алина. Всё тело болело, но он был счастлив.
Она взяла его за руку и с беспокойством в глазах спросила–
Алина: Фрэнсис, ты как? Живой?
Фрэнсис: ага...
Девушка с облегчением выдохнула.
Алина: ну ты и идиот! Заставил меня так волноваться. Не стыдно тебе?
Фрэнсис: признай, что я тебе важен))
На его лице расплылась глупая, но милая улыбка.
Алина: ага, щас прям.
Резкая боль по всему телу напомнила, что раны не заживают сами по себе.
Алина: тебя нужно зашить.
Она достала из аптечки дезинфецирующие средства и принялась обрабатывать царапины.
Алина: потерпи, это может быть больно.
Он зажмурился, приготовившись к мучениям. Девушка решила, что будет уместно заболтать молочника, чтобы отвлечь его от боли.
Алина: так..это тот двойник сделал с тобой?
Парень выдал ответ сквозь стиснутые зубы.
Фрэнсис: да, это был он. Я не до конца понял его мотив, но он говорил что-то о "другом" мире.
Алина: другой мир?
Фрэнсис: как я понял, это измерение, откуда приходят эти твари.
Алина: у них есть свой мир? Но тогда зачем им врываться в наш?
Фрэнсис: я знаю почти столько же, сколько и ты. Ты сильно испугалась? Скажи, этот урод причинил тебе боль?
Он осторожно убрал прядь волос с её лица и заправил ей за ухо.
Алина: нет, он не трогал меня...Сейчас будет немного щипать.
Её тонкие бледные пальцы ловко управляли иглой.
Фрэнсис: почему ты решила бросить учёбу?
Алина: ...
Серьезное выражение лица девушки сменилось слегка опечаленным.
Алина: я не хотела поступать в мед. Это идея родителей. Они никогда особо мной не гордились, вот я и хотела хоть как-то выделиться среди братьев и сестёр. Но я слишком поздно поняла, что убиваю время в этом вонючем университете. И я решила жить так, как хочу. Тогда то у меня и сбился распорядок дня, режим сна, испортилось качество питания и в целом жизнь. Знаю, что родители никогда не оплатят мне учебу в художественном институте, поэтому и хотела сама заработать, но сейчас еле оплачиваю счета. Взрослая жизнь оказалась отстойной, впрочем я этого и ожидала.
Фрэнсис: ...Знаешь, я глубоко тронут тем, что ты решила мне открыться. Мне искренне жаль, что все так сложилось. Но ты ведь ещё молода и у тебя вся жизнь впереди. Пожалуйста, не загоняйся так. Мне больно видеть, как ты осталась совсем без целей и перестала мечтать. Когда ты только устраивалась у нас здесь вахтером, у тебя сверкали глаза, ты всегда о чем-то мечтала и светилась, даже не смотря на то, что родители отказались поддержать тебя хоть в чем-то. Ты удивительная.
Девушка смущенно отвела взгляд.
Фрэнсис: АУЧ!!!
Алина: ПРОСТИ, ПРОСТИ!! Я отвлеклась и воткнула слишком глубоко..
Она потянулась за полотенцем, чтобы остановить кровь, нависая над ним сверху. Длинные чёрные волосы, неряшлево собранные в пучок для удобства, светло-голубые глаза, от которых веет холодом, белая кожа...Парень знал её внешность детальней всех и замер, в сотый раз поражаясь её красоте.
Она заметила это, и их взгляды пересеклись.
Он нежно провел рукой по её голове и кажется собрался поцеловать.
Алина: нет...
Фрэнсис в недоумении отстранился.
Алина: слушай, извини, я...Я просто продолжу зашивать.

Вкус клубничного молокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя