Сердце бешено забилось. Она хотела что нибудь предпринять, но тело её не слушалось. Мутант ходит в здании уже вторые сутки, как знать, что он успел сделать за это время. Пытаясь взять себя в руки, она стала думать, что делать.
Алина: я п-просто п-позвоню в D.D.D и они в-всё разрулят –дрожащим голосом произнесла девушка
Фрэнсис: никуда ты не будешь звонить.
Её охватил ужас.
Тяжёлые шаги стали приближаться. Она чувствовала, что он стоит прямо у нее за спиной. Холодные руки начали гладить её волосы.
Фрэнсис: посмотри на меня.
Она не смела ослушаться.
Вопреки её ожиданиям, перед ней предстал с виду милый и улыбчивый парень. Только вот с головы до ног измазанный кровью, и улыбка его была совсем недружелюбной, а скорее зловещей.
Девушка собрала всю свою храбрость и решительно спросила–
Алина: что ты сделал с Фрэнсисом?
Двойник был немного удивлён такой реакции.
Фрэнсис: чтож, раз тебе интересно, этот клоун давно сдох.
Алина: что..?
Страх перешел в ярость.
Она резко встала с места. Стоя с ним чуть ли не в плотную, она задрала голову вверх и смотря прямо в его бездушные глаза воскликнула–
Алина: УРОД! Я ТЕБЕ...
Он с силой схватил её за подбородок и притянул ещё ближе к себе.
Фрэнсис: захлопни ебучку.
Алина зажмурилась от отчаяния. Неужели это конец для неё?
Фрэнсис: знаешь, ты довольно хорошенькая.
Он осторожно чмокнул её в щеку. От неожиданности Алина задержала дыхание. Его рука медленно опустилась до её талии.
Фрэнсис: будь послушной.
Его наглость заставила девушку прийти в себя. Резкий удар в пах коленом, а следом кулак в лицо помогли ей вырваться из змеиной хватки.
Алина: не стоило расслабляться.
Фрэнсис: сучка...
Она выбежала в дверь и сразу захлопнула её, параллельно суетливо пытаясь найти нужный ключ. Но понимание того, что в любую секунду огромный шкаф может со всей силы толкнуть дверь, заставило её оставить всё как есть и делать ноги.
Алина рванула к лифту, но тот предательски долго спускался, и тогда она помчалась по лестнице.
В голове тысячи тревожных мыслей, адреналин зашкаливал, а в глазах всё плыло. Руки и ноги дрожали, она споткнулась о ступеньку и больно ударилась в бок. Двойник громкими шагами стремительно поднимался в след за ней. Алина попыталась встать, но вдруг её резко схватили за лодыжку, быстро среагировав, она второй ногой одним движением сняла с себя кроссовок и вырвалась из его лап. Она забежала в первую попавшуюся квартиру, которая к счастью была открыта. Захлопнув дверь, она моментально заперлась, а "Фрэнсис" с яростью громко долбил в дверь. Девушка пыталась успокоить дыхание. Когда удары наконец прекратились, Алина с облегчением выдохнула и осмотрела обстановку вокруг себя. Знакомый белый диван, мягкий ковер, урна, в которой уныло вяли белые розы...
Алина (в мыслях): дом Фрэнсиса?
Она включила неосновной, тусклый свет. Окровавленный пол, занавески...
Алина: нет...
Ей хотелось кричать во весь голос, но её останавливал факт, что крик может снова привлечь мутанта и он опять начнёт долбить в дверь и в конце концов выбьет её. Она не знала, как ещё выплеснуть эмоции, поэтому разрыдалась. Это совсем не было на неё похоже. В пустой квартире слышались лишь тихие всхлипывания. Вдруг, ей показался жалобный стон. Она поднялась с колен и направилась в сторону звука. Шум доносился из ванной комнаты, в которую вёл кровавый след. Любопытство взяло верх и она дернула за ручку.
Она не могла поверить в то, что видет. Глаза наполненные слезам, ярко засверкали.
Алина: ФРЭНСИС?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус клубничного молока
FanfictionКогда на работе происходит столько страстей, что не хочется заканчивать смену. Ты была бы не против, если он задушит тебя своими сильными руками?)