2 часть

728 40 8
                                    

Алина (в мыслях): блять, уже 8 вечера, через 2 часа начнётся смена.
Она весь день спала и снова поленилась сходить за продуктами в магазин. Если бы не молочник, она вероятно давно откинулась бы.
Выходя из квартиры, она на секунду остановилась. Что не так?
Алина (в мыслях): хм, сегодня молочник не оставил цветы под дверью.
В продуктовом она лениво собирала полуфабрикаты в корзинку. Алина собиралась уже идти на кассу, но её внимание привлек отдел с алкоголем.
Алина (в мыслях): нет, я не буду пить перед работой. В тот раз это плохо кончилось. ЧТО? СКИДКА 5%?? Я не могу упустить шанс забрать дешёвое бухло.
Оставалось ещё полтора часа и она решила тихонько выпить у себя в квартире.
Бутылка уже была наполовину пустая.
Алина: вино и готовые пельмешки это моя слабость. Сколько там время?
На часах без пяти 10 вечера. Хорошо, что она жила по сути у себя на работе, и ей просто нужно было спуститься на 5 этажей ниже. Она с трудом слегка пьяная поднялась с постели. Очень не хотелось оставлять любимый сериал.
Смена была спокойной, мутантов не наблюдалось. Даже телефон ей наскучил. И тогда Алина решила вздремнуть. Ну как решила, алкоголь сделал свое дело.
Стук по стеклу.
Девушка испугавшись резко проснулась от громкого звука.
Алина: Фрэнсис, зачем так громко стучать?
Фрэнсис: здравствуй, пропусти меня
Алина: ладно, ладно...Постой, это у тебя кровь на рубашке? Или я выпила слишком много..
Фрэнсис: о, это? Это не кровь, это просто новый вкус молока. Мы добавляем туда клубнику, и оно окрашивается в красный.
Алина: чт...наверное я реально пьяная, раз не могу отличить молоко от крови. Проходи.
Лениво потянувшись, девушка открыла ему дверь.
Фрэнсис: спасибо)
Сказав это, парень сразу вошёл внутрь и дверь за ним захлопнулась.
Алина (в мыслях): чёрт, я забыла проверить его пропуск. В прочем плевать, это точно был Фрэнсис, такая же глупая улыбка и щенячьи глазки.
Рабочее время кончилось, и девушка  направилась к лифту. Зайдя в лифт, она недовольно закатила глаза.
Алина: Фрэнсис, нажми на кнопку моего этажа. Чего тупишь то?
Фрэнсис: эй, выбирай выражения.
Алина: что?
Фрэнсис: что слышала.
Он схватил её за руки и прижал к стенке.
Алина: что ты делаешь?
Двери лифта закрылись. Шансов вырваться нет.
Фрэнсис: маленькая стерва. –прошептал на ухо, от чего у той по телу пробежались мурашки.
Он прижался к ней сильнее. Все эти годы она издевалась над ним как над маленьким мальчиком. Но теперь она поняла на сколько он на самом деле сильнее. Впервые осознала, что он может просто задушить её, не прикладывая особых усилий. Эти мысли одновременно пугали и нравились ей.
Алина: я смотрю ты осмелел. Где тот неженка Фрэнсис?)
Фрэнсис: замолкни.
Он резко поцеловал её в губы, не давая не то что говорить, но даже вздохнуть. Он был агрессивным и настойчивым. Алина, пытаясь вырваться, укусила его нижнюю губу. Парень отстранился и вытер кровь с губы белой перчаткой. Девушка воспользовалась моментом и укусила его вторую руку. Фрэнсис от неожиданности отпустил и ту руку тоже. Она быстро нажала на кнопку и вышла из лифта.
Алина: увидимся завтра) –сказала она дразнящим тоном.
Девушка захлопнула дверь квартиры и села на пол.
Алина: что это было?..
Следущим вечером, на выходе из дома её ждали алые розы.
Алина (в мыслях): что? Но от кого цветы? Фрэнсис дарил мне эти мерзкие белые розы. Ну пока я ему не сказала о том, что они мерзкие.
Оглянувшись, она никого не увидела. Но заметила записку.: "от молочника."
Удивленная таким поворотом событий, она направилась на работу. Голова болела, но та наконец полностью отрезвела.
В сотый раз, пересчитывая плитку на потолке от скуки, её посетила мысль.
Алина (в мыслях): но ведь молочник возвращается только в час ночи..Вчера он вернулся раньше обычного.
Воспоминания стали понемногу возвращаться. Её резко охватил холод, когда она вспомнила, что он был весь в крови.
Алина (в мыслях): я..впустила двойника?..





Вкус клубничного молокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя