5 часть

736 46 27
                                    

Спустя некоторое время все раны были зашиты.
Алина: я закончила, но тебе стоит полежать.
Фрэнсис: думаю нам будет удобней на диване, нежели на полу.
Фрэнсис (в мыслях): выгляжу тряпкой.
Парень с трудом поднялся, Алина помогла ему дойти до гостинной.
Девушка немного помешкала, но решила спросить–
Алина: как так вышло, что ты все ещё жив?
Фрэнсис: ?
Алина: я имела ввиду..почему он оставил тебя в живых?
Фрэнсис: я ведь отрубился, видимо ему показалось, что я уже мёртв.
Алина: он же ещё где-то в здании. Другие жители могут пострадать. Что нам делать?
Фрэнсис: позвоним в D.D.D., а ещё я думаю тебе придется остаться у меня на эту ночь, снаружи опасно.
Она кивнула.
Фрэнсис пошёл проверить, хорошо ли закрыта входная дверь.
Фрэнсис: ты ложись в спальне, я буду на диване.
Алина (в мыслях): но он так сильно ранен, ему будет неудобно на диване...
Алина: не хочу я в твоей вонючей постели спать, мало ли что ты там делал.
Парень смущенно приподнял брови.
Фрэнсис: да ничего я там не делал.
Алина: да, да, конечно. Сам спи там.
Итак, Фрэнсис лёг в отдельной комнате, а Алина в гостинной на диване, прямо напротив входной двери.
Глубокая ночь. Все жильцы давно мирно спят. Но Алине в голову лезли жуткие мысли. Малейший шорох заставлял её дрожать от страха. Она смотрела на тяжёлую железную дверь и представляла за ней жуткого мутанта, который ждал, когда она выйдет из убежища. Раздались громкие и резкие стуки. Девушка от ужаса инстинктивно вскочила с места и рванула прочь. Она ворвалась в спальню без стука и застала Фрэнсиса с оголенным торсом. Он лежал в середине кровати и уставился на нее с ахуевшим выражением лица. Не успел он опомниться, как она навалилась на него сверху, крепко сжимая и зажмурив глаза.
Алина: Ф-фрэнсис...о-он..он там, стучится!
Фрэнсис: спокойно, ты вся трясешься. Я ничего не слышал, тебе показалось. Успокойся.
Он нежно обнял её и начал ласково гладить по голове. Через пару минут она наконец с облегчением выдохнула. И поняла. Поняла, что сидит в одной футболке на коленях у полуголого мужика. Она взглянула на него, тот уже клевал носом или вообще спал в сидящем положении. Впервые за очень долгое время ей удалось испытать такой нереальный комфорт. Ей слышалось его сердцебиение, она чувствовала дыхание и ощущала тепло его тела. Алина, не выпуская Фрэнсиса из объятий, медленно уложилась на кровать. Она не планировала засыпать, ей хотелось контролировать ситуацию, ведь агенты D.D.D. все ещё не поймали двойника, и это её тревожило. Но с ним было так тепло и уютно, что она почти сразу же погрузилась в сон. И последнее, о чем успела подумать девушка: "он так мило спит..."
Открыв глаза на утро, Алина первым делом подумала, куда же уже успел деться молочник. Сладко потянувшись, она лениво поднялась и поползла на выход. Осмотрев комнаты, ей пришло в голову, что Фрэнсиса снова мог забрать двойник. Но она быстро отмахнулась от этих мыслей и заглянула в гостиную. Её внимание конечно же привлекла распахнутая входная дверь.
Алина (в мыслях): нет, нет, нет...если он и в правду у мутанта, то...
Она взяла в руки длинную железную трубу от пылесоса и замахнувшись сделала несколько неуверенных шагов вперёд.
Фрэнсис: Алина, ты уже проснулась? Кстати здесь агенты из D.D.D.
Алина: агаа...я заметила.
Толпа человечков в жёлтых костюмах и с противогазами на лицах отмывали кровь с лестничной площадки, ещё некоторые из них допрашивали полусонных соседей, возились с какими-то бумажками...В общем, пока она спала, у кого-то во всю кипела работа.
Алина: они поймали двойника?
Фрэнсис: да, ещё ночью.
Алина: слава богу. Блин здесь так воняет.
Фрэнсис: может зайдём внутрь?
Алина: в эту ночь я осталась из-за мутанта в нашем доме, но сейчас ты приглашаешь меня?
Фрэнсис: мм...ну да.
Алина: хорошо, потому что я нереально хочу жрать.
Агент D.D.D.: так, стоять дамочка. Вы единственная, кого ещё не опросили.
Мужчина в жёлтой униформе грубо схватил её за запястье.
Алина: но...
Фрэнсис: эй, руку убрал.
Фрэнсис окинул жёлтого придурка холодным взлядом. В его глазах буквально читалось: "не трогай её, иначе я вырву тебе печень"
Агент: а ты чего лезешь? Я просто делаю свою работу.
Молочник резко толкнул его в стену.
Фрэнсис: слушай сюда. Алина сейчас пойдёт со мной на мою кухню. Я приготовлю ей её любимый завтрак, а потом она опять пойдёт спать, потому что много стрессовала за последние сутки. А уже потом я позвоню в вашу ущербную компанию, и вы сможете провести допрос, и то если она будет не против. Уяснил?
Тот чел кивнул.
Фрэнсис: идём?
Алина: пошли...
Алина (в мыслях): это точно не двойник?
По кухне разнесся приятный аромат. Фрэнсис, засучив рукава у рубашки, жарил пышные панкейки (жаль не меня)
Алина: ты вечно пытаешься меня накормить.
Фрэнсис (в мыслях): ты просто растяпа блин...
Фрэнсис: могу хоть каждый день так.
Алина: да ты и так часто заходишь, когда график позволяет. Знаешь, я тебя никогда таким не видела.
Фрэнсис: не понял. Каким?
Алина: ну хз, обычно ты такой весь няша, бобр добр, а тут такое. В общем не ожидала.
Фрэнсис: на счёт этого, извини, что тебе пришлось это видеть. Я показал себя с нелучшей стороны.
Алина: мне нравится эта твоя сторона)
Парень немного покраснел.
Фрэнсис: да?
Алина: кстати, а что они делают с пойманными мутантами?
Фрэнсис: ну,икак я понял, отправляют туда, откуда прибыли.
Алина: в их мир? Интересно где он находится и как выглядит...
Фрэнсис: я бы не хотел этого знать.
Алина с аппетитом хомячила панкейки и не переживала ни о чем. Ей было максимально спокойно с двухметровым, накаченным кареглазым, темневолосым мужчиной. Это был комфорт, стабильность. Но этой больной суке Алине с подросткового возраста нравились ебанутые абьюзеры, поэтому она его и отшивала.
Наконец, он закончил готовить и сел рядом. У него была вредная привычка- курение. Но он старался не курить рядом с ней, несмотря на то, что она сама дымит как паровоз и имеет вагон зависимостей.
Алина: а есть что нибудь выпить?
Фрэнсис: молоко, клубничное молоко, шоколадное молоко, ванильное молоко, кефир, ряженка, айран...
Алина: всё, всё. Это понятно. А бухнуть чего нибудь?
Фрэнсис: когда ты уже перестанешь пить?
Алина: а сам то? Выкуриваешь по две пачки сигарет в день, скоро вообще лёгкие откажут.
Потом ещё что-то недовольно пробормотала и замолчала.
Алина (в мыслях): ну покурю хоть. А то я вижу он хочет, но выделывается типо правильный.
Она зажгла сигарету и взглянула на серьезное лицо милкмена.
Алина: чего кислый такой?
С этими словами она сунула ему в рот сигу.
Алина: узбагойся.
Фрэнсис был удивлён таким поворотом.
Фрэнсис (в мыслях): ё маё, это что? Косвенный поцелуй?




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вкус клубничного молокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя