ГЛАВА 4

159 11 6
                                    

Когда  Ву подошла к ней ,она также поклонилась  Цзюнь Лин. 

-Здравствуйте ,госпожа Цзюнь Лин.

-Здравствуй Се Ву -ответила Лин.тебя отправили на задание?

- Да отправили .

-кстати с тобой пойдут еще двое. Хранитель ветра и богиня войны Пэй Аи.

- Пэй Аи ? - задумалась Ву , ее компания мне подходит и Хранителя ветра тоже,но согласятся ли они пойти со мной, я ведь ''отродье мусорного бога'' как никак?

- об этом можешь не переживать , они сами согласились на это дело- ответила Лин . Ты знаешь где находится дворец Хранителя ветра?

-нет - ответила Ву и это была правда .Она мало что знала о небесной столице ,ведь большую часть времени она проводила на земле в попытках найти отца.

-Тогда я тебя проведу к нему - ответила Лин.

Они  шли дальше как вдруг на Ву налетел один небожитель .Его звали Лань Сань он был сыном Лан Цянцю.

- ой извини Ву , я просто не заметил тебя - тут же извинился Сань. 

-  ничего страшного -ответила Ву ,я видела что ты не специально.

-Добрый день.- сказала Цзюнь Лин в то время когда она стояла за спиной у Лань Саня.Тот видимо даже подскачил от неожиданости .

- AAA! -закричал он от неожиданости .-Принцесса Шэньу ! Госпожа Цзюнь Лин ! 

- добрый день - снова повторила Лин.

- Ах да,добрый , досвидания!!!!!!! -сказал Лань Сань и тут же убежал.

- Ох ничего себе ,досвидания! -сказала Лин.

-Она и Ву пошли дальше ,но вдруг Лин сказала:  

Все небожители здесь счастливы , здесь всем хорошо.

-А вы злитесь.-вдруг сказала Ву

Лин посмотрела на нее с вопросительным взглядом.Но Ву продолжила:

- я хорошо понимаю людей и их чувства ,  и у меня такое ощущение что вам грустно и вы злитесь хотя вы всегда улыбаетесь.

- Да, пожалуй я действительно сержусь - оиветила со вздохом Лин .и самое ужасное то,что со своей грустью я тоже ничего сделать не могу .Все вокруг счастливы ,а я этого счастья не чуствую уже несколько сотен лет.Это не справедливо!

И тут Ву поняла в чем дело.Источником ее злости является наверное несправедливость, ведь она богиня справедливости и войны.

пока Ву думала над этим они уже подошли к Дворцу Хранителя Ветра и Лин сказала: 

 -Дальше иди без меня , мы пришли и береги себя во время задания.

Лин развернулась и ушла , а Ву осталась у ворот дворца Хранителя Ветра.

БН: отцы и детиМесто, где живут истории. Откройте их для себя