ГЛАВА 10

73 9 6
                                    

(конец флешбэка из прошлой главы)

-Спасибо,мы пойдём-сказала Ву держа Линг под руку.

-Аккуратнее у неё нож-ответил Хуа Чен.

Ву выхватила у Линг нож

- И возьми это - Хуа Чен кинул Ву меч.

-Спасибо ещё раз- ответила ему Ву

На этом все три девушки развернулись и ушли.Хуа Чен смотрел на Ву с грустью и сожалением.Ему было стыдно за то что он ей наврал,но ведь не мог он ей сказать что человек которого она любит,то есть отец уже давно считает её мёртвой!

Когда они вышли из призрачного города выяснилось,что Янь знает ещё одного человека который может им помочь.Поскольку у них не было  выбора они все туда пошли.Шли,шли и дошли до реки.Река была очень тёмная,но они увидели какой то силуэт,принадлежавший девушке лет 16.Янь стала её звать и силуэт стал приближаться. Как только он стал совсем близко Янь сказала:

-Здравствуй Шуйин

- Ну привет - ответила Шуйин -зачем пришла ?

-Да мы по заданию- ответила ей Янь.

Янь стала ей всё рассказывать и объяснять.Выслушав,Шуйин ей ответила:

-Нет.

-Всмысле нет?-спросила Янь.

-Нас демонов проблемы небожителей,которых ты сюда притащила не касаются.

-Это всех касается!- сказала Юймин- если Хэ Сюань ест слабых демонов,то эти едят непревзайдённых и ещё яд смертельный делают!Ты понимаешь на сколько они опасны?

- Постойте!- сказала Мэйли- ведь непревзайденных только три , ну плюс ещё их дети.

- До этого их было больше -ответила Янь.

- Слышь,рыбина- сказала Юймин обращаясь к Шуйин-Если ты нам поможешь, то я скажу отцу чтобы он вашей семье долг убавил.

-Ладно- согласилась Шуйин-В таком случае я скажу где этот яд производят.Его создают в деревне Цзинь.Она просто кишит последователими  Сяо и Лун Тао.Но кратчайший путь лежит через деревню Богучжэнь.Явас проведу так как я знаю это место лучше всех.Все согласились и они отправились за Шуйин. 

(Важная заметка:Никто из нашей компании то есть никто не Ву,не Мэйли,не Аи,не Линг , не Юймин ,не Шуйин, не остальные персонажи которые появятся не  знают о том ,что дочь Бая жива.Они о ней только слышали ,но не видели.)

БН: отцы и детиМесто, где живут истории. Откройте их для себя