После того как прах развеялся, а Чунтао ушла девушки пошли дальше.Ву шла и думала"Нам кажется что наши родные и близкие будут живы завтра или послезавтра,но это всего лишь надежда и нет никакой гарантии что она осуществиться."
Чтобы попасть в деревню Цзинь надо было пройти городой Тяньшень.Этот город был известен своей улице красных фонарей(я хз как в Китае такие называются).Также тут была и тёмная сторона-в последние время стали пропадать девушки и мужчины.Когда Ву спросила про это Юймин ответила:
-Вы разве не слышали легенду о Демонице с этого квартала?
-Нет,а кто это?-спросила Ву.
-Это демон ранга свирепый.Когда она была человеком она была проституткой.Она жила в борделе как и прочие.В один день она влюбилась в мужчину,который как оказалось был небожителем.Он обещал её выкупить,но не сдержал слово.Потом как выяснилось она забеременнила от него.Родилась у неё дочь,очень прекрасная дочь.Но её она не любила никогда.Она её избивала до потери сознания,бросала в подвал на неделю.Когда её дочери исполнилось 17 лет,её забрал родственник,а мать через год умерла от сифилиса и стала демоном.
-Бедная её дочь.-сказала Ву.Но через секунду её взгляд приковался к Аи.Лицо Аи побледнело,сама же она испытывала без контрольную дрожь по телу.
-Аи,что-то случилось?-спросила Ву.
-Нет всё хорошо.-ответила Аи.
-Ладно...-ответила Ву,но всё-таки думала что подействовало на Аи?Может испугалась?Нет она богиня войны и любви,да и Ву её знала очень хорошо не могла она от обычной легенды так испугаться.
Не успела Ву и закончить свои раздумья как на Аи набросилась демоница в оранжевом ханьфу и длинными чёрными волосами.Аи успела среагировать и отшвырнула её куда подальше.Юймин сказала:
-Это и есть Демон с этого квартала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БН: отцы и дети
AdventureКороче всем здравствуйте.Это моя альтернативная история с детьми персонажей. Я послала канон куда подальше .У каких персонажей будут дети:Безликий Бай,Се Лянь,Хуа Чен,Цзюнь У,Мэй Нянцин,Хэ Сюань,Ци Жун,Ши Уду,Ши Циньсюань,Пэй Мин,Лан Цянцю.По мимо е...