ГЛАВА 18

34 4 6
                                    


На утро Ву всё рассказала о случившемся.Но надо было идти дальше.

-Ну что куда нам теперь Шуйин?-спросила Ву.

-Нужно пройти ещё одну деревню,а потом лес и рядом будет деревня Цзинь.-ответила Шуйин.

-Ты сейчас просто "Я знаю короткий путь,хотя он ни хрена не кроткий"-сказала Юймин.

-Да тут другого нет.

-Всё хорошо идём к той деревне.-прервала их Ву.

-Ну смотри мне рыба если ты нас туда не заведёшь.Я к вашему долгу буду проценты прибавлять.


Они поругали но всё-таки пошли.Пока Ву шла,она заметила изменения в Янь:
-Янь ты что волосы распустила?

-Ну да,просто надоело с косой ходить.

Ещё через некоторое время они дошли до деревни.Но в ней стояло ужасное волнение.Ву подошла к тому кто возмущался и спросила что случилось.

-Извините,а что произошло?

-Что произошло?!Вчера какая-то торговка продала мне и  моей жене чай,но после него у моей жены начали на теле прорастать фиолетовые цветы!Слава Богам я не пил его!

-Простите,а вы можете сказать как выглядела торговка?-спросила Янь.

-Да откуда я знаю!Я чуть-чуть запомнил!На ней был тёмно-фиолетовый плащ,капюшон закрывал лицо,видно было только рот.У неё были длинные сиреневые ногти и кольцо,которое было похоже на обручальное.А ещё было видно сиреневатое ханьфу.Больше я не видел.

-Мгм,спасибо.А насчёт вашей жены,чтобы её вылечить возьмите этот порошок и заварите,принимайте каждый день в течении месяца.Я уже много похожих случаев повидала вот и создала это.-сказала Янь и протянула ему порошок.

-Да хранят тебя небожители!И ещё,я увидел как торговка уходит в лес на том конце деревни.

-Спасибо вам!-сказала Янь и побежала через всю деревню в лес.

Все остальные девушки не понимали что происходит и почему Янь так спешит.

-Янь ты чего?-спросила Ву но Янь ей не ответила а только ускорилась.

А вы как думаете почему Янь себя так ведёт?Напишите в коментариях.


БН: отцы и детиМесто, где живут истории. Откройте их для себя