ГЛАВА 19

44 3 7
                                    


Янь бежа и наконец-то забрела в чащу леса.Она увидела что кругом растут фиолетовые цветы, а чуть дальше на качеле сделанной из них сидит девушка в фиолетовом ханьфу.Когда она повернулась Янь увидела её лицо и прошептала:

-Мама..

Демон похоже это услышала и подошла к ней.

-Ну привет Янь.-сказала демон и обняла её.

-Мама?Что простите?-спросила Юймин.

-Ну да это моя мама.Её зовут Лин Хэ.

-А это твои друзья?-спросила Лин Хэ.

-Ну можно и так сказать.Нас всех отправили на задание убить  Сяо и Лун Тао.

-Понятно.Пойдёмте я вам объясню как  нужно их правильно  убить.


Они все пошли в чащу и сели на траву.Лин Хэ всем дала по чашке чая и увидев как все с осторожностью на него смотрят сказала.

-Не переживайте.Он вредит только людям.Так вот о Сяо и Лун Тао.Я не знаю как действовать с Лун Тао,но про Сяо знаю.Тут нужно добыть кинжал с тем же самым ядом.Он храниться в деревне Цзинь,в заброшенным подвале,которой под таверной.Таверна всего одна и поэтому найти особого труда не составит.И будьте пожалуйста аккуратней,почти все жители деревни это последователи Сяо.Я всё жду когда этот ублюдок окончательно сдохнет.

-Почему сами не можете с ним разобраться?-спросила Ву.

-Он слишком силён.Даже я -сиреневое бедствие,непревзайдённый демон не могу в одиночку с ним справиться,да и вообще мне нельзя покидать рощу.И да кстати Сяо мог победить только Безликий Бай,но он уже побеждён.А вот вы:3 непревзайдённых,1 свирепый и 1 небожитель в полне с ним справитесь.А Лун Тао наверное можно убить как обычно.

-А можно тещё два вопроса?-спросила Юймин.

-Давай.

-Почему вы непревзайдённая княгиня демонов,сиреневое бедствие,очень сильная демоница,5 из бедствий такая тихая?Даже от этой падали Ци Жуна шухера вокруг больше,а вас не видно ,не слышно?

-Ну я предпочитаю действовать тихо и незаметно накапливать силу,чтобы аттаковать из подтишка.

-Понятно. И второй вопрос.Почему вы и Янь ходите в масках,как Инь Юй?

-Просто у нас на лице травмы и нам немного не приятно о них вспоминать.-ответила Лин Хэ.

-А простите.

-Да ничего страшного.Идите дальше по лесу и как дойдёте да большого дерева с голубыми листками заверните на право.Так быстрее будет.

-Спасибо мам.Пока!-сказала Янь.

-Удачи вам.

БН: отцы и детиМесто, где живут истории. Откройте их для себя