Аи смогла увернуться от выпада своей матери.Поскольку её мать была слабым демоном,Аи смогла быстро с ней управиться.Она знала слабые места некоторых демонов проткнула ей шею.Но мать успела цапнуть руку Аи кинжалом который она принесла с собой.Аи было больно,но в другой момент от демона не осталось ничего,только прах.Все девушки дружно решили что нужно уходить.Они дошли до леса и решили остаться там.Пока все были заняты своими делами,Ву подошла к Аи и сказала:
-Тебе её не жаль?
-Ни чуть.Эта тварь издевалась надо мной в детстве и я рада что отомстила.
-Мгм...А как твоя рука?-спросила Ву.
-Да пока вроде нормально,замотала чем-то и всё хорошо.
-Пойдём погуляем что ли?-предложила Ву.
-Давай.
Ву и Аи пошли в другую сторону леса.Аи решила спросить Ву:
-А что насчёт твоей мамы?
-Она умерла когда мне было 4.Мне ужасно грустно от этого.
-Если ты о ней помнишь она ещё жива в твоём сердце.-ответила Аи .
-Думаю ты права.
-Ву знаешь,мне сейчас нужно отойти ты можешь пойти со мной?
-Да хорошо.
Они пошли в другой конец леса.Когда они дошли Аи размотала руку.Ву была в ужасе что она увидела.Кровь вперемешку с фиолетовой жижей.Она уже видела это месиво.Тогда когда Мэйли ранили.А это значило одно.....
-Она ранила тебя?Туда попал яд!Почему ты сразу не сказала?!
-А смысл?Я бы так и так умерла.По моим подсчётам через пять минут.-сказала Аи и отошла вперёд.-Если ты увидишь моих родственников илм Баньюэ скажи им всё как есть:Аи умерла.
-Как?!Они этого не перенесут!Баньюэ особенно!
-Успокоются со временем.Прощайте.
Аи стояла три минут как вдруг...Упала на землю,не издав не звука.Не крика,не чего нибудь другого.Лишь золотая пыль вылетела из её тела. Ву подошла к ней и взяла её на руки,чтобы показать остальным.Ву постоянно мучило чувство вины,ведь это из-за неё Аи пошла на задание.Почему?"Почему все кто рядом со мной умирают?"
Ву не могла избавиться от этой мысли долго.Она выкопала яму и положила туда труп Аи.На утро надо как-то рассказать это остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БН: отцы и дети
AdventureКороче всем здравствуйте.Это моя альтернативная история с детьми персонажей. Я послала канон куда подальше .У каких персонажей будут дети:Безликий Бай,Се Лянь,Хуа Чен,Цзюнь У,Мэй Нянцин,Хэ Сюань,Ци Жун,Ши Уду,Ши Циньсюань,Пэй Мин,Лан Цянцю.По мимо е...