11 глава

2.7K 100 19
                                    

настроение было на нуле.
открыв глаза,т/и не увидела рядом с собой Аню,зато обнаружила записку «доброе утро,бусинка».значит у подруги появились дела с утра,но это её не расстроила,ведь у всех есть свои дела.
встав с кровати,она направилась на кухню,чтобы попить воды.во рту была пустыня.
не успела она пройти дальше чем прохода на кухню,как заметила сидящих напротив друг друга Данона и какую-то девушку.быстро кинув взгляд на них,т/и развернулась и быстрым шагом пошла в комнату,только бы этого не видеть.
присев обратно на кровать,она принялась звонить Ане.

—Аня,это капец какой-то,они сейчас сидят на кухне..-тихим голосом рассказывала та.
—афигеть..не думала,что она останется,вот же сука.-агрессивно проговорила подруга.в дверь кто-то постучался.
—Анют,я перезвоню.-не дав сказать подруге ни слова,она быстро выключила телефон.-можно.

в двери показался Аньчик.
про виде друга у т/и на глазах начали накапливаться слезы,которые по итогу потекли по красным щечкам.
Стопбан даже не стал расспрашивать почему она плачет,а просто прижал к себе.его объятия были такими родными,что ничьи не сравняться с его.

—Ань,зачем он так со мной?-мямлила под нос девушка.
—я сам не понимаю его поступка,он так резко так сказать свернул не туда..-парень лишь гладил подругу по голове.
—а что между ними хоть?-русая с каждым словом теряла надежду.
—не знаю,он и с ней себя странно ведет,как-то холодно.они сейчас на кухне сидели молчали,Данон в телефоне просто сидел.слава богу она свалила.-будто выдохнул парень.-т/и,запомни лишь одно.я всегда тебя поддержу,и буду на твоей стороне!-темноволосый таким образом подбадривал расстроенную подружку.
—спасибо,Ань,я всегда любила тебя больше всех друзей.-девушка сильнее прижалась к другу,чтобы утонуть в его объятиях.-ладно,я хочу привести себя в порядок и прогуляться.-после этой фразы парень чмокнул девушку в лоб и ушел.

т/и сразу направилась в ванную.
там она провела около 30 минут,а дальше приступила выбирать одежду.
погода сегодня была хмурая,а значит,что на улице прохладно.
покопавшись в шкафу,она решила надеть черные джинсы биг бои,белый топ на лямках и сверху накинуть серую зип худи.
девушке хотелось побыть наедине с собой,чтобы поразмышлять,что делать дальше.
расчесав свои волосы,она быстро надела кроссовки,дабы никто из парней её не увидел, и вышла из квартиры.
сегодня она шла пешком,это и вправду полезно.
дойдя до ближайшего парка,русая присела на первую попавшуюся лавочку.для нее это не играло важной роли,главное чтобы место для размышления было тихим.

я никогда не испытывал больше нежностей,чем было с ней.|danoneflex.Место, где живут истории. Откройте их для себя