Глава 7
Ни иронии, ни усмешек правда не было. Оказавшись в здании колледжа, я вздохнула с облегчением. Большинство тех, кто попадался навстречу, вообще меня толком не замечали. И здравый смысл был вполне с этим согласен. Хотя я и ловила себя на мысли, что хочется стать немного заметнее. Но на что я могла надеяться! Уж если в родном захолустье на меня толком никто не обращал внимание, то в городе - тем более.
Разве что Даня. Да и то - потому, что мы столкнулись прямо посреди коридора.
Я поняла, что он не только узнал меня, но и отлично вспомнил всё, что было вечером. Очень уж характерный блеск вспыхнул в его глазах. А на губах заиграла приветливая, но в то же время лукавая улыбка.
- Как себя чувствуешь, кошечка? - без приветствия спросил он. - Надеюсь, нормально, после вчерашнего?
- Надеюсь, и ты тоже, - буркнула я, опуская взгляд от досады и чувства неловкости.
- Я же говорил, не тушуйся, - беззаботно ответил Милохин.
Он чуть посторонился, пропуская тех, кто шёл мимо нас по коридору. Потом сделал шаг ко мне и, наклонившись, сказал уже чуть тише:
- Нас вчера твоя подруга прервала. Но я её понимаю, конечно. Она же за тебя волновалась.
Я мельком подняла взгляд на Даню. Пыталась понять: издевается он, шутит - или говорит совершенно серьёзно? Но понять толком так и не смогла.
- Мне было очень приятно оказаться с тобой наедине, - добавил он, - вдали от шума и суеты. Я это редко говорю, вообще-то. Но сейчас скажу...
Должно быть, такое вступление предполагалось, чтобы меня заинтриговать. И хоть я отлично понимала, как это работает, интрига всё равно удалась. Я смотрела на Даню и осознавала, что взгляд мой светится интересом, хочу я этого или нет.
Конечно, он заметил. И сказал:
- Давай встретимся сегодня вечером.
Тук! Сердце подпрыгнуло в груди и, ударившись в рёбра, отскочило обратно. Замерло на пару секунд.
- Продолжим прерванное, - уточнил Даня. - Прямо с того места, где Моника нас прервала.
Тук! Сердце после получившейся паузы стукнуло в рёбра ещё раз, а потом снова замерло, как будто ожидая, что я скажу.
А что я могла сказать? Признаться Дане, что он мне сегодня снился, что в моём не очень-то приличном сне мы уже продолжали с того места, где Моника нас прервала? Сообщить, что она наговорила мне о нём всякого, но я всё равно млела от его взгляда? А от прикосновений - так и вовсе таяла, будто шоколад на солнце?..
- Эй, Дэн! - позвали парни, которые стояли неподалёку. - Тебя ждём!
- Момент! - отозвался он, даже не оглядываясь.
Может, в этот момент очарование отпустило меня на мгновение. Может, возобладал в кои-то веки здравый смысл. Я вдруг поняла, как всё обстоит на самом деле. Или мне только показалось. Но картина предстала ясная.
Юная наивная скромница переехала в город. Никакого опыта у неё пока нет, уверенности в себе тоже недостаёт. И тут на её пути попадается местный герой-любовник, сердцеед, ещё и с собственным коттеджем, где можно закатывать вечеринки. С машиной, с толпой друзей...
Так что же получается? Достаточно подождать, пока скромница немного выпьет, её скромность ослабнет - и можно брать, пока тёпленькая? Делать что угодно, шепча ласковые слова на ушко, чтобы она таяла? Уж не об этом ли предупреждала Моника?
Как секунду назад сердце билось и замирало от восторга - так же теперь меня накрыло возмущением и гневом. Мысли побежали наперегонки, одна яростнее другой.
- Думаешь, новенькая - это обязательно доступная? - прошипела я. - Думаешь, если один раз перебрала, то теперь всё? Выполнит любое желание? Можно её как трофей? Записать в свой список?
Улыбка Дани дрогнула и стала таять, как иней утром. Он смотрел на меня с нарастающим удивлением. А меня уже было не остановить.
- Да кем ты себя возомнил?! - повышая голос, спросила я. - Думаешь, тебя родители всю жизнь будут за ручку вести? Случилось что-то - отец сразу денег присылает, и нет проблем? Всё за деньги купить не получится!
Сам Даня явно опешил. Его друзья затихли и, кажется, тоже слушали меня. А в моей груди теперь клокотал неподдельный, чистый гнев. Рвался и выплёскивался наружу, как будто стремясь компенсировать мою вчерашнюю податливость.
Хотелось добавить что-нибудь, что его по-настоящему унизит. Что угодно, лишь бы он перестал считать себя всемогущим только потому, что денег больше, чем у других!
- Правильно Моника сказала, - добавила я, стараясь говорить чётче и громче, глядя Джейсону прямо в глаза. - Шары у тебя в штанах не держатся. Ты сходи к врачу. Может, полечить надо? А может, с размером что не так?
С удовлетворением я увидела, как взгляд Дани вспыхнул - и теперь уже без какой-либо доброжелательности. Ответным гневом и обидой. Одна вспышка - сразу после моих слов. А потом ещё одна - когда парни неподалёку дружно загоготали, прорезая нависшую тишину.
Всего мгновение я любовалась тем, как в глазах всемогущего Даню смешиваются непонимание, обида, стыд - всё и сразу. Я упивалась этим, даже когда резко развернулась и пошла в противоположном направлении. Парни за спиной продолжали хохотать.
Только не оборачиваться. Только не оборачиваться. Я боялась, что Даня меня окликнет, и я не удержусь - посмотрю назад. Но он молчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь моей
RomanceКрасивый до невозможности, но заносчивый мажор. Вот уж на кого мне не стоило бы смотреть! Девушки не задерживаются в его постели больше чем на день. А меня, как обычную серую мышку, он бы и не заметил. Но по нелепой случайности я буквально выскочила...