10

270 15 0
                                    

Глава 10
Моника пришла на выручку, когда трясина апатии не отпускала уже несколько дней подряд. Может, подруга надеялась, что меня и так отпустит. Но меня не отпускало. И в ход пошла «тяжёлая артиллерия».
Поэтому спустя неделю после того памятного разговора я снова услышала стук в дверь. Совершенно другой – не возвышенно-самоуверенный, как у Дани, а бодрый, зовущий, обещающий веселье и приключения. В этом была вся Моника.
– Заранее сообщаю, что никакие отказы не принимаются! – вместо приветствия заявила она, переступая порог.
Затем бодрым шагом прошла в комнату, на ходу командуя:
– Все дела в сторону! Все задания – к чёрту! Сон – тоже к чёрту! Полчаса на переодевание, полчаса на макияж, полчаса на дорогу. Через полтора часа мы тусим в клубе, и все печали идут – угадай, куда?..
– Постой, что за клуб? – опешила я.
Моника достала из кармана две карточки гостя и отдала одну мне.
– Да это же на противоположном конце города! – удивилась я, посмотрев на адрес. – Как мы туда доберёмся?
– Машина уже ждёт, не волнуйся, – с оптимизмом сообщила Моника и горделиво добавила: – Я сама поведу! А теперь – никакой больше болтовни, идём ко мне и экипируемся.
Соседка Моники решила уйти и оставила нас вдвоём. Передо мной, как сказочная пещера чудес, открылся шкаф с одеждой. Подруга одну за другой швыряла на кровать платья, юбки, джинсы, топики и кучу каких-то ещё вещей. Многие были такими, что я бы даже мечтать о них не смела! Не из-за бренда и ценника, конечно. Вполне обычное студенческое шмотьё. Просто родители ни за что не позволили бы мне носить настолько открытые и вызывающие прикиды.
Один за другим я под руководством Моники примеряла разные наряды. Пять или шесть вариантов были беспощадно отвергнуты. Как результат, на мне оказались яркая мини-юбка с блестящими вставками под металл и чёрными – под кожу. Чёрный топик, который по степени открытости скорее напоминал спортивный лифчик. И ещё – высокие открытые туфли на платформе, из-за которой я стала на полголовы выше.
Моника щедро делилась косметикой, помогла накрасить губы в ярко-алый с малиновым оттенком. Ресницы стали длиннее и объёмнее благодаря густой туши. А дополнили композицию прохладные бирюзовые тени.
Я взглянула в зеркало: на меня глядели две, как говорила мать, оторвы – подружки, которые явно собрались искать приключений на все места, что способны прийти на ум. Мать таких осуждала и скупо хвалила меня за то, что я не такая. Даже и не спрашивала, хочу ли я быть такой. А теперь… теперь я была одной из них! В точности, во всех деталях!
– Ну, что? – бодро спросила Моника, подмигнув нашим отражениям в зеркале. – Справились даже быстрее, чем планировалось. Погнали!
Конечно, Моника не предложила садиться в какую-нибудь роскошную тачку вроде того кроссовера, на котором ездил Даня. Но и старый, слегка потрёпанный жизнью белый «фордик» оказался с кондиционером, очень удобный и даже уютный внутри. Вот только одно меня смутило, когда Моника завела мотор.
– А права? – спросила я. – Вдруг копы остановят?
Подруга выдала короткий, чуть высокомерный смешок и показала документ – новенький, свежий. Там была фотка Моники. А вот имя было не её. Какое-то совершенно другое.
– Ну, вперёд! – рассмеялась она и включила музыку на полную громкость.
Всё, от чего меня предостерегали, готовя в путь, обрушивалось лавиной. Предстоящее ночное приключение в клубе вместо мирного сна. Открытый, вызывающий прикид и не менее вызывающий макияж. А теперь я вообще оказалась в машине, которую вела подруга с поддельными правами. Родители были бы в ужасе! Но я, вообще-то, была в полном восторге.

ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя