9

291 15 0
                                    

Глава 9
После этого вечера всё изменилось. Кто бы мог подумать, что такие резкие перемены в жизни возможны только из-за ссоры, продлившейся от силы минут десять? Хотя я и понимала, что дело не в самой ссоре. Но никому бы в этом не призналась, конечно.
Даня больше не звал меня кошечкой. Вообще-то, он перестал меня замечать совсем. Или, во всяком случае, правдоподобно делал вид, что меня не существует. Всю следующую неделю я нет-нет да сталкивалась с ним в коридорах. Он равнодушно сверкал глазами навстречу и шёл дальше. Я больше не была ни кошечкой, ни юлей для него. Я будто исчезла из его жизни.
Если бы этим ограничивались последствия ссоры – можно было бы, пожалуй, смириться. Но пару раз я видела Даню, пока сам он меня не видел. Или демонстративно не замечал.
Один раз он мило беседовал с брюнеткой, что училась на третьем курсе – имени я не знала. Они стояли на парковке у колледжа и над чем-то смеялись. Как раз когда я проходила мимо, Даня поцеловал брюнетку в щёку. Вроде бы невинно, но я почувствовала, что вот-вот вспыхну. Неужели это всё нарочно, чтобы меня позлить?!
В другой раз я застала его с двумя подружками – кажется, новенькими, как и я. Красавчик Даня возвышался над обеими почти что на голову. Своими крепкими руками он обнимал их обеих, шагая по коридору и что-то говоря. Увидев их со спины, я нарочно притормозила, чтобы не попасться на глаза.
И тут я поняла, что никто не ломает комедию нарочно. Никто не пытается меня злить. Да о чём я! Дане вообще всё равно, что со мной происходит. Он просто живёт своей жизнью. Ни в чём себе не отказывает. Не связывает себя никакими обязательствами, как и раньше. Общается с девчонками и явно предпочитает тех, кто легко идёт на контакт. По моему мнению, даже слишком легко. Но какая разница, что я об этом думаю?
Вечер в моей комнате, поцелуй, перепалка – всё это не шло из головы уже который день. Меня, как червь, точила обида. Мучила злость вперемежку с сомнениями. Ни сном, ни лекциями заглушить это не удавалось.
Чёртов манипулятор! Конечно, если менять подруг, как перчатки, можно быстро «набить руку», получить опыт. Он наверняка читает меня, как открытую книгу. Потому что я не какая-нибудь роковая женщина. Я обыкновенная девушка из провинции – простая, неопытная, без «изюминки». Таких, как я, наверное, десятки в этом колледже. А за его пределами – вообще сколько угодно.
Даня легко меня раскусил, я это поняла. Он не подслушивал мысли. Просто я катилась под уклон, каждый мой шаг был предсказуем. Вот он и понял сходу, что меня к нему тянет. Всё, что он наговорил мне, было не оскорблением, не выдумкой. Всё это было правдой. И оттого мучило только сильнее.
С каждым днём я всё отчётливее понимала: меня действительно влечёт к Дане. И влекло с первой нашей встречи. Меня злило, что я повелась на его шарм, за которым ничего не было, кроме самоуверенности и денег. Но что тут можно поделать? Разум говорил одно, сердце – другое. Я оказалась ничем не лучше той «армии бывших», о которой рассказала Моника. Я оказалась даже хуже: я и бывшей-то не стала. Даня успел меня отвергнуть. Если подумать – из-за моей же глупости.
Ведь могла же я не перегибать палку ни в одну сторону, ни в другую. Например, на вечеринке не набрасываться с первых минут на алкоголь, не разрешать сразу же себя раскладывать на газоне. А если уж поступать как высоконравственная особа – то и вовсе на вечеринку не приходить.
Хотя, если уж докапываться до корней, разве это Даня спровоцировал аварию? Нет, виновата была я. Дёрнуло же меня перебегать дорогу на перекрёстке! Хорошо ещё, что никто не пострадал. Ну а я теперь страдаю – может, это вполне заслуженно?..
Ах, аня! Знал бы он, как много ему было отведено места в моих мыслях. Особенно в ночных – просто потому, что отвлечься было совсем уж не на что. Всё мелькало в памяти, образы сменяли друг друга: серебристый кроссовер, ветер в волосах, голубые глаза, светлое поло, крепкие и сильные руки…
Надо было послушать Монику с самого начала! Ведь она уже не первый месяц в этом колледже. Наверняка уже успела сообразить, что к чему. Да и в парнях она явно разбирается получше меня. Зачем бы ей было говорить про даню гадости просто так?
Всё подтвердилось. Действительно, он всего лишь заприметил новенькую – меня – и раскусил с первого раза. Какая я у него? Десятая? Двадцатая? Наверняка он уже по одному только взгляду, по случайно обронённым словам понимает, о чём девушка на самом деле думает. Догадывается, чего она хочет, какие у неё тайные желания.
Чего хочу я, он понял даже раньше, чем я сама. Я – доступная! И не поспоришь же. Все привитые родителями идеалы треснули и рассыпались мелкими осколками. Причём, в отличие от Моники и большей части девчонок в колледже, я даже постоять за себя не могла. Отказать не вышло, вести себя более решительно – тоже. Я стала просто безвольной жертвой надменного богатого красавчика, который клеит девушек, потому что может.
Впрочем, такие мысли приходили обычно ночью. Днём, стоило мне увидеть Даню вживую, всё это улетучивалось. Я разрывалась между двумя крайностями. Если он был один, я украдкой продолжала им любоваться – по возможности так, чтобы не попадаться на глаза. Ну а если он был в обществе других девушек, я сглатывала комок в горле и подавляла вспышку гнева, которая силилась прорваться наружу.
Да и с чего тут вообще появиться гневу? Неужели это ревность? Нет, просто смешно! Такого не могло быть! Он ведь даже не видел меня, когда я смотрела издали. Он уже наверняка и не думал про меня.
Даня, Даня. С какой лёгкостью он свёл с ума юную скромницу. Заставил сомневаться в том, такая ли уж она скромница. Лишил нормального сна по ночам. Переворошил всё внутри. Не дал спокойно влиться в общение с новыми людьми. Да и вольёшься тут, если стоит только закрыть глаза, как сразу является образ голубоглазого красавца!

ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя