13

272 13 0
                                    

Глава 13
Остаток ночи всё-таки потонул в серой дымке. Не было ни снов, ни галлюцинаций – вообще ничего. Только гудение в ушах и чувство паники: я не понимала, что происходит. Запомнила только, как мне подносили стакан воды, а потом ещё один. И кажется, был даже третий. Я глотала воду через силу. А потом вырубилась.
Утром, как и обещал даня, вместо мозгов был пудинг. Сознание-то вроде ясное, никакой амнезии, только чувство жуткой вялости. А вот в качестве «бонуса» – жуткая, невообразимая заторможенность! Как будто мозг работал месяц без выходных и теперь заявил, что берёт внеплановый выходной.
Оказавшись в кампусе, Моника сразу отправилась к себе, а я – к себе. Спать не хотелось. На улице стояла тишина: все давно ушли на лекции. Картина вырисовывалась ясная и не самая утешительная.
Дэйв и Мэтт – или как их звали на самом деле? – легко «развели» двух наивных девчонок. Общались эти парни настолько естественно, настолько живо, что ни у меня, ни даже у Моники никаких сомнений не возникло. А пока мы отлучились, нам в коктейли добавили той самой дряни, о которой упоминал аня. И вот результат.
Снова и снова я возвращалась мыслями к чувству вины. Мне было стыдно за всё то, что я успела подумать о Дане, пока мы не общались неделю. И вообще, несмотря на вялость и заторможенность, до меня вдруг дошло, что он мог иметь в виду.
Он сказал: «Ты должна прийти ко мне сама». Что сразу подумала я – уязвлённая юная эгоистка? Что со мной пытаются сыграть в игру. Что меня пытаются вывести из себя, сломить мою гордость, чтобы я приползла на коленях, умоляя о взаимности.
Но ведь это могло значить совершенно другое! Даня не хотел совершать надо мной насилие. Он хотел, чтобы чувства были взаимными. А значит – я сама должна сообщить об этом. Сама должна сказать: да, я согласна. Чтобы не создавалось впечатление, будто он прижал меня к стенке и взял силой. Иначе чем бы он был лучше тех парней из клуба?
А он ведь и правда был лучше! Иначе зачем бы он помчался нас спасать? Зачем бы рисковал собой? Да и вообще, не каждый среди ночи поедет невесть куда выручать двух подруг, которые всё же нашли себе приключения. А точнее, вляпались в них.
Не каждый. Но Даня поехал. Выручил нас. Отвёз в безопасное место. Помог прийти в чувство. Никому не выдал – ни преподавателям, ни копам, ни врачам. Ведь за такое и Монику, и меня сразу вышвырнули бы из колледжа, не особо разбираясь. А уж за поддельные права…
Хотя, вообще-то, именно эта фальшивка нас и спасла. Ведь если бы у Моники были бы настоящие, то все связи Дани оказались бы бесполезны. Ему бы не «слили» информацию. Он бы не узнал, где мы. Не поехал бы за нами. А значит, никто не помешал бы Дэйву и Мэтту довести начатое до конца: запихнуть нас в чёрную «хонду» и увезти в неизвестном направлении. А потом… Я вздрогнула от собственных мыслей.
Даня поступил как герой. Может быть, Моника ошибалась насчёт него? Может, и остальные, кто считал так же, ошибались? И никакой он не ловелас, не сердцеед, не коварный обольститель. Наверное, тяжело удерживаться от соблазнов, когда есть куча денег. Что же, не пользоваться ими? Почему нет?..
Я уткнулась в подушку и разрыдалась. Было жалко и стыдно. Жалко себя: водоворот городской жизни затянул меня, я толком ни в чём не разобралась и раз за разом попадала в переделки. Стыдно перед Дане – до боли, до слёз. Так сильно, что я даже вцепилась в подушку зубами. Как же мерзко я о нём думала! А он…
И когда рыдания чуть поутихли, стали сходить на нет, я уже точно знала, что делать. Приподнялась на кровати и, преодолевая свинцовую тяжесть во всём теле, принялась собираться. Я точно знала, куда должна пойти и что должна сделать.

ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя