Баку продолжил что-то рассказывать про свои чувства и эмоции, но та стояла в ступоре, стараясь не показывать этого. Она пыталась переварить информацию. Как давно у них чувства, а тем более взаимные? Что они хотят предпринять в таком случае? Как это возможно?
- ...Кир, ты чего? - наконец-то спросил Баку, подняв свой растерянный взгляд
- А? Да так... - ее спас стражник, который неожиданно ворвался в его кабинет
- Господин, там была незнакомка, и она мучениями уничтожила нашего стража... Стоп, это она! - удивительно вскрикнул он и попятился назад
- Всмысле? - Пожиратель перевел взгляд на рыжеволосую - Киир?
- Ну да, я, а не надо было меня недооценивать и называть "очередная, кто хочет добиться сердца Пожирателя Снов", мне смешно. - она закатила глаза - И вообще, мне пора.
Баку уже хотел что-то сказать, но та щёлкнула пальцем и исчезла. Он устало вздохнул
- Ничего страшного, нельзя грубить женщине, это урок для вас всех. Вы никогда не знаете, кто скрывается под маской кого-то слабого - окончательно вынес решения Пожиратель Снов - Выйди, мне нужно побыть одному
- Х-хорошо, господин, как прикажите - после этого страж покинул кабинет, а Баку остался в своих раздумьях.
Тем временем Луна ушла в лес. Она думала о содеянном и надеялась, что это принесет ей пользы. Вся голова была забита Кирой. "Она чертовски сильна... В этой ситуации у меня нет других вариантов, кроме как выполнять сделку. Хотя и не хочется ей врать, когда рыжая добрая, то улыбка ей к лицу. Стоп, о чем я думаю?! Нельзя, Луна, нельзя!"
К этому моменту ноги дошли до беседки в лесу, где собственно и остановились. Пожирательница Снов оглянулась по сторонам и убедилась, что никого нет. Там села на одну из лавок и задумалась. В голову лезли самые разные мысли.
- Ты здесь? - послышался знакомый и теплый голос сзади
- А? Кто это? - Луна обернулась, но там никого не было, когда она приняла исходное положение, то увидела перед собой рыжеволосую - Это ты... Что-то хотела?
- Да - в таком же тоне ответил голос Киры. Затем она подошла ближе и наклонилась вперёд, между лицами с каждым разом было все меньше и меньше расстояния.
- Кир, ты чего..? - тихо прошептала Луна. Она была в небольшой растерянности, из-за странного поведения рыжеволосой...