Часть 15. (финал с Соня/Кирилл)

55 3 1
                                    

Заметив небольшую армию позади, Кирилл тихо окликнул Киру и ругнувшись указал на "проблему"

— Что мы будем делать? — спросила дрожащим голосом Соня

Но брат и сестра не замечая других о чем-то шептались в стороне. Через минуту рыжеволосая встала и подошла к Майер

— Девочка моя, боюсь у меня ужасные новости — начала та — Баку одержим. Не могу сказать чем, но...

— Это наши родители — встала в разговор Луна

— Поняла... — неуверенно сказала Соня

— Так вот, он безумно любит тебя, ты должна подойти и внушить, что твои чувства такие же. Используй манипуляции, провокации, но освободи ты его от этого! Поняла, что от тебя нужно? — Кира сжимала ее лицо в своих ладонях.

— Хорошо... — закивала Майер, утирая непрошеную слезу — А что будет, если...

— Ты веришь мне, что ты будешь жить? — заглянула ей в глаза рыжая.

— Да...

— Вот и все, умничка, а теперь вперёд — отстранилась та, позволив девушке переварить сказанное.

Но та лишь взглянула на Кирилла, который явно не хотел этого. Он был нервным и точно переживал, но разве за свою жизнь? Быть может, мысли парня занимал риск того, что Соня умрет?

Майер просто подошла и обняла его. Рыжий сделал тоже самое и несколько раз поцеловал ее по макушке.

— Будь аккуратнее... — прошептал тот ей на ухо, чтобы никто не видел и не слышал

— Хорошо, спасибо — сказала она и отстранилась.

Кира этого не видела, ведь была занята, за то Луна явно задумалась по этому поводу.

« — Между ними промелькнула... искра?» — подумала она, но отложив это на потом, перевела взгляд на Соню, которая начала действовать.

Выбежав в поле и увидев своего возлюбленного, она подбежала и накрыла его тяжёлые плечи руками со спины

— Бакуш, мой хороший, я так скучала — сказала она, когда тот повернулся

— Ты на стороне предателей! Ты мне никто. Я никогда не любил и никогда не буду любить тебя! — продолжал тот и отстранился

Девушка, выдавив слезы подошла и обняла его, надеясь, что это поможет. Затем отойдя вновь заглянула ему в глаза.

— Ты разве забыл, как мы проводили время вместе? Как ты на руках меня носил? Как я стала больше спать, чтобы видеться с тобой?

— Не забыл... — прошептал тот — Но вскоре забуду!

Время остановилось. Майер продолжала пялиться в его глаза..Баку рукой быстро нащупал кинжал в кармане и достал его. Оружие медленно приближалось к телу девушки. И вот, оно почти дошло до спины, как Пожиратель резко схватился за бок.

Соня растерянно бегала глазами. Рядом с ней лежал кинжал, а Баку держался за бок, который кровоточил кровью. Встав в ступор, она, словно парализованная не могла пошевелиться.

В глазах мутнело, но ее немедленно подхватили чьи-то руки и куда-то быстро унесли. Она даже не разбирала, ее заполнила пустота.

На следующий день девушка очнулась в доме. Приоткрыв глаза, заметила рядом рыжую макушку, которая прислонилась к ее руке.

— Хоть бы ты очнулась, узнала бы, как я привязался... — он не успел договорить, как заметил взгляд Майер — Боже, ты очнулась

Парень явно обрадовался и помог ей присесть.

— Как себя чувствуешь? — спрашивал тот

— Неплохо, но, что значит "привязался"?

На это Кир лишь потянулся ближе к ее губам, чтобы узнать ответ на вопрос, Соня прекрасно понимала, о чем тогда шла речь. Она спустя несколько секунд ответила ему тем же. Парень был немного шокирован, но вскоре почувствовал от той положительные ощущения. Отстранившись, он взглянул ей в глаза.

— Это ты убил Баку, да? Но зачем... — спросила та

— Не видела кинжал, который вскоре валялся возле тебя? Я просто защитил, он хотел убить тебя.

— Спасибо...

— Сонь, взаимно? — решительно спросил тот

— Да...

Кира с Луной наблюдали за этой картиной через приоткрытую дверь.

— Они идеальная пара — сказала Луна, на что получила положительный кивок.

— Да... Будет маленький сынок, волосы рыжие, а глаза карие. Ещё такой смелый... Весь в свою маму — продолжала Кира

— И не говори, им друг с другом будет весело

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Запрещённые чувства»Место, где живут истории. Откройте их для себя