Кира огляделась по сторонам. В комнате была тусклая лампа, нет ни одного шкафа или окна, просто стояла койка, на которой она лежала. Девушка напряглась и попробовала отрыть дверь, та со скрипом отворилась.
— Отлично... — прошептала рыжая и аккуратно выскользнула, прикрыв ее.
Она тихо идёт по пустым и тесным коридорам. Повсюду царит мрак. Дыхание было невозможно тихим.
— А вот и выход... Здесь нет охраны, может, запасной — Кира сначала приоткрыла дверь и убедилась, что там нет ничего опасного, затем выбежала.
Где она? Что случилось? Почему везде незнакомые места? А нет, вот и лес! Девушка вышла на поляну, такая знакомая.
— Сколько времени прошло? Пару дней, думаю... — Рыжая подошла чуть ближе, но когда услышала шорохи, то спряталась за деревом
Луна и Кирилл вышли из так называемого укрытия.
— Ты уверен?... — сказала пепельноволосая, ее лицо было слишком бледным
— Да — сказал тот, он выглядел обычно. Будто ничего и не произошло
Кира уже хотела спрятаться за дерево окончательно, как случайно наступила на ветку. "Чёрт" — пронеслось в ее голове.
— Ты слышал?! Здесь кто-то есть! — Пожирательница быстрым шагом направилась к месту, где пряталась рыжая
Она заглянула за дерево. На глазах выступили слезы.
— Боже мой... — она мигом обняла ее и прижала рыжеволосую макушку к своей груди — Кирочка, боже мой, моя Кирочка...
— Что там? — брат оказался неподалеку и увидел картину — Что-то ты слишком долго, раньше быстрее выбиралась из его лап...
— Кирилл, не начинай... — прошипела она хриплым голосом на слова брата
— Я тебя сейчас расцелую, боже — Луна дотрагивалась своими холодными и тонкими губами до ее волос, оставляя немного влажные следы
— Прошу тебя, дай мне воды... — сказала Кира и немного прокашлялась — И желательно мне сейчас обработать рану...
Из места, куда ее ранили, не текла кровь, там просто оставался широкий порез
— Конечно-конечно! — вскрикнула Луна. Через некоторое время рыжая присела на свою кровать
— Кир, выйди, пожалуйста — посмотрела она на него
— Ох, ладно — он довольно подмигнул ей и скрылся, закрыв дверь за собой.
— Как ты? — спрашивала Пожирательница и стала доставать аптечку
— Мм... Сойдёт. По комнате твой аромат... Приятно — Рыжеволосая прикрыла глаза и сделала более глубокий вдох — И привкус малины...
— Так хочешь, чтобы я тебя поцеловала? — усмехнулась Луна. Она встала и попросила Киру лечь не спину
Та послушалась. Ладони пепельноволосой подскользнули под футболку, в ее движениях не было пошлости, лишь забота. Когда она увидела рану, то немедленно взяла вату и убрала остатки крови плавными движениями.
— У тебя такие руки приятные — сказала рыжая
— А у тебя такая рана страшная... Ты очень сильная — продолжила Луна.
Через некоторое время они закончили. Пожирательница наложила небольшой бинт, чтобы побыстрее зажило
— Спасибо большое, родная — Кира обняла ее. Пепельноволосая поддалась в ответ, обе со смехом упали на кровать и уснули.
Тем временем Баку решил узнать, где Соня. Он отправил кучу стражников, но как оказалось, ее нигде нет... Пора бы навестить его рыжую "подругу", которая как оказывается сбежала... Это будет интересная охота.