Часть 9.

64 4 1
                                    

Тем временем у Баку и Сони дела обстояли не самым лучшим образом. После удара Майер, слуги отнесли ее тело в одну из комнат, чтобы вскоре попробовать забрать ее силу, а девчонка осталась в шоке.

— Котёнок, ты чего такая подавленная? — они с Пожирателем сидели у нее в комнате. Соня выглядела ужасно. Синяки под глазами, бледное лицо, почти не говорила, только и сидела у себя

— Я убийца — сотый раз за день повторила она

— Ты все правильно сделала — успокаивал ее Баку и обнимал

— Она была не виновата. Кира никогда бы такого не сделала, здесь должен быть подвох — дрожащим и хриплым голосом продолжала Майер.

— Не начинай — Пожиратель раздражённо вздохнул. Он устал слушать слова Сони на эту тему, ведь по его мнению, Баку делал все правильно

— Хватит с меня! — крикнула та — Я хочу проснуться!

— Нет! — злобно ответил тот

— Иди нахер! — Майер выбежала из комнаты в неизвестном направлении

Коридор. Длинный. Темный. Казалось, бесконечный... Передняя дверь. Она заскочила туда и закрылась на замок. Затем включила свет. Посередине лежало что-то под белой простынёй. По краям виднелось что-то красное.

— Кира... — прошептала Майер и разом стянула простынь — Боже мой...

С момента ее ранения прошла неделя. Соня всегда думала о ней. Баку не говорил, где находилось ее тело, а девушка по случайности сама его нашла...

— Кирочка, Кируся, пожалуйста, я знаю, ты меня слышишь... — Майер взяла ее бледную и ослабшую ладонь в свою, наклонилась и сквозь слезы шептала — Ты сильная, я уверена!...

По кабинету разносились тихие всхлипы. На глазах девушки не было слез, они просто закончились.

Ее истерику прервало прикосновение. Она подняла глаза.  Рыжая немного двигала рукой.

— М?... — через силу произнесла та

— Кирочка, боже мой... — Соня встала и заглянула ей в глаза

— Руки... — таким же тоном говорила рыжеволосая.

На ее руках были необычные наручники.

Майер все поняла и стала трясущимися ладонями снимать их. Через пару минут, она отложила из на пол и посмотрела на руки девушки — такие бледные, виднелся даже след от оков...

Кира выдохнула. Из следа от ножа уже не лилась кровь. Рыжая смогла через дикую боль принять сидячее положение и закрыла глаза. В комнате поднялся лёгкий ветер, ее волосы немного извивались. Затем свет. По всей комнате. Когда он прошел, Соня открыла глаза.

Рыжеволосая сидела, а рана на спине затягивалась.

— Это регенерация? — неуверенно спросила она

— Да — более уверенно ответила дух

Через минут 10, Кира встала на ноги. Она взяла Соню за подбородок и заглянула в глаза.

— Зачем? — спрашивала рыжая

— Баку тогда заставил... Он столько гадостей про тебя наговорил — признавая вину, говорила Майер.

— А пришла тогда зачем? — продолжала рыжеволосая

— Баку стал странным... Ему все равно на мое эмоциональное состояние, хотя знает, что у меня проблемы. Также я не могу проснуться... — неуверенно произнесла Соня

— Хорошо. Сейчас я помогу тебе проснуться — девушка облегчённо вздохнула — проснись.

После этого Майер пропала. Не испарилась, а просто исчезла. Кира же провела тонкой и ослабленной рукой по ране, которая понемногу заживала.

— Пожиратель переходит все границы... Пока что запрещу ему появляться в снах Сони, с сейчас мне надо к Луне — рыжая сама не верила своим словам. Она спешит к сестре того, кто чуть не убил ее, того, кто наговаривал Майер о ней столько плохого...

Тем временем Луна и Кир жили напряжённую неделю. Они, конечно, гуляли, но пепельноволосая почти все время сидела в закрытой комнате. Как бы рыжий не пытался до нее достучаться, все было тщетно.

— Эй, рогатая! — крикнул он и вновь постучал ей — Я чувствую Киру, но в этот раз сильно...

— Что...? — Пожирательница мигом открыла дверь.

— Ты знаешь, где твой брат находится? — спросил Кирилл

— Да... И он мне не брат. С того момента точно — Парень знал, о чем та говорила и не стал возражать. Оба оделись и направились к замку Пожирателя.

Кира же, собиралась сбегать.

«Запрещённые чувства»Место, где живут истории. Откройте их для себя