Часть 7.

68 5 0
                                    

— Чёрт... — шепча ругнулась Кира. Ее лицо мгновенно стало серьезным и напряжённым

— Что случилось? — также шептала Луна ей на ухо, чтобы никто не услышал

— Я не могу сказать, неуверенна — После этого был слышен звук закрывающейся двери и... Треск?

— Что это? — продолжала взволнованная Пожирательница

— Луна, сзади тебя дверь, это запасной выход, беги, просто беги, как можно дальше! — крикнула рыжая и кивнула на дверь

— Да что происходит? Куда я без тебя?! — уже отчаянно перешла на крик пепельноволосая

— Если не хочешь, чтобы я ревела из-за твоей смерти, то просто беги — Кира открыла ту дверь и силой вытолкнула Луну — Прости...

Затем дверь закрылась. Пожирательница решила бежать. Просто бежать. Куда? Прямо. Зачем? Кира сказала. Почему прямо? На этот вопрос она не нашла ответ.

Рыжеволосая тем временем забежала на второй этаж в комнату брата

— Кирилл! — она подошла и обняла его

— Воу, что случилось? — удивлённо сказал тот

— Беги через аварийный вход прямо, там увидишь Луну... Отведи ее в наше место. Понял?

— Да. Надеюсь, ты знаешь, что делаешь... Я верю в тебя — он поцеловал ее в щеку и убежал вниз.

Девушка зашла к себе и стала собирать все артефакты к себе в рюкзак. Плевать на одежду, украшения... Без своих книг и мистических вещей Кира не выйдет. Через несколько минут она взяла свой рюкзак, в котором было все необходимое и стала спускаться, но нет тут то было...

Раскаленные язычки огня добрались до ступенек, спуск был невозможен.

— Я лучше сдохну, но без артефактов никуда — сказала та и подошла к окну второго этажа. Снова промах. Во-первых — горел газон, во-вторых — там стояло несколько демонов

— Хорошо, что Луна и Кир сбежали с другой стороны — пробормотала она.

Девушка оставила рюкзак там, а сама забежала в комнату

— Не зря с детства учили стрелять из лука... — Рыжеволосая мысленно улыбнулась и вновь подошла к окну.

Стрелами она могла их ранить, этого достаточно, чтобы сбежать. Нацелилась, убедились в точности, натянула нить, выстрел...

— В одного попала! — пробормотал она. Остальные стали осматриваться со стороны в сторону, не думая поднять голову. Огонь приближался.

Рыжая взяла очередную стрелу — опять попала.

— Ещё один... Огонь скоро доберется! Ладно, сделаю все там — она взяла рюкзак и лук со стрелами. Решила выпрыгнуть из окна, но немного с другой стороны, чтобы подкрасться незаметно. Кира спрыгнула и упала в один из кустов, ссадины по телу...

Несмотря на боль и желание глубоко и громко выдохнуть, она подошла и выстрелила в последнего. Несколько демонов лежали и пытались как-то помочь себе, но это им не удавалось

— А теперь мне нужно уйти — довольно улыбнулась рыжая, но как только развернулась...

— Не тут-то было — она врезалась в спину Пожирателя. Кира мгновенно отскочила назад и прицелилась луком.

— Не подходи, я буду стрелять — сказала та, как почувствовала сзади боль, такую резкую — Что...

Она повернула голову, сзади стояла Майер и... В ее руке был нож, который вошёл в спину рыжей

— Соня?... — прошептала Кира со злостью — В-вы... Поп-платетесь... — пробормотала та и упала. Навсегда ли?

«Запрещённые чувства»Место, где живут истории. Откройте их для себя