Часть 5. (есть 18+)

103 6 1
                                    

Пока Баку и Соня обсуждали происходящие, Кира и Луна, видимо, решили немного отвлечься. Поцелуй не прекращался, рыжеволосая буквально сидела на ее коленках.

Поза:

Оторвавшись друг от друга, они не стали останавливаться на поцелуе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оторвавшись друг от друга, они не стали останавливаться на поцелуе. Вот, руки рыжеволосой закрались под одежду, а Луна стала оставлять на шее Киры багровые пятна, но только с той стороны, где не было ожога. Минута, две... Верхняя одежда на полу, обе остались в нижнем белье. Ладони скользят по горячим телам, исследуя, массируя...

Пожирательница Снов потянула ту на себя, а после чего уложила на кровать и надвисла сверху. Рыжая и не сопротивлялась, ей нравилось, когда кто-то доминирует...

Луна стала оставлять языком влажную дорожку от шеи и медленно спускалась все ниже и ниже, заставляя Киру покрываться мурашками. Ее пальцы залезли под мокрые трусики...

— Ммм — улыбнулась она, когда увидела смущенную рыжую девушку

Пальцы продолжили. Пожирательница сначала просто водила ими то рядом, то еле прикасаясь, она играла с ней, жаждала лишь пары слов.

Кира извивалась под ней, пыталась идти на встречу, но за это получала шлепок по ягодицам.

Было невыносимо терпеть. Возбуждения блуждало по телу, в поисках причины для эйфории. В конце концов рыжая не выдержала

— Позволь мне кончить... прошу — на выдохе прошептала она

Луна довольно улыбнулась и наконец-то ки вошла сначала одним пальцем. От рыжеволосой послышался тихий стон. Затем второй... Дыхания участилось. Пожирательница ритмично двигалась в ней, а та молила её не останавливаться. Но все не так просто. Луна резко вышла из нее, а Кира не теряя момента положила ту своей место, а сама стала спускаться ниже.

Язык коснулся промежности. Рыжая могла зайти внутрь, а могла и просто подразнивать ее, чтобы любоваться властью.

— Боже, боже, боже..! — вскрикнула Луна, после чего волна эйфории накрыла обоих. Рыжая встала и легла рядом, они закрылись одеялом и прижавшись друг к другу уснули.

Тем временем, Баку пытался убедить Соню, что Кира в сговоре с его сестрой, и что им обеим нельзя доверять.

— Кира могла предать тебя, Луну... Но не меня. Мы одно целое — твердо заявила она — Я очень люблю тебя, но... И тебе, и Кире я доверяю одинаково.

— Хорошо, солнце, твой выбор — на выходе сказал Пожиратель — Давай отвлечемся?

— Да, конечно, может, фильм? — предложила Майер

— Отлично, включай

Через пол часа они сидели на диване. А конкретно: Соня сидела, а Баку лежал на ее коленках, девушка делала ему массаж и перебирала волосы. Когда наступил конец, то парочка также уснула.

«Запрещённые чувства»Место, где живут истории. Откройте их для себя