Глава №2

69 24 0
                                    

Почему днем так хорошо? Потому что голова забита совершенно другим. Ты гуляешь , разговариваешь с друзьями , смотришь YouTube. Когда ты в течение дня занимается повседневными заботами, задачами, тебе некогда думать о том, что может быть абстрактно не так, что может тебя тревожить. Ты просто решаешь текущие дела. Ты счастлив, и все еще в надежде, что это день не пройдёт так же быстро как и предыдущие.

С наступлением ночи все меняется.

Когда ложится в постель, и тебе не хочется спать то, приходишь в состояние беспокойства. Ты становишься психически неуравновешенным человеком. Кажется, что мысли так и ждут время, когда начнёт темнеть, и они смогут причинить тебе столько боли, сколько не причинит не один человек. С каждым днём отвлечься все сложнее и сложнее. Чем себя занять, что бы не думать об этом?

-уже ничего не поможет- кричит тебе мозг. Не поможет, потому что он сам создаёт копмлекс, что ты загоняешься по хуйне.

-Да какие проблемы в твоём возрасте? Ты учишься всего 9 месяцев, где еще отдыхаешь три недели каждые 2-3 месяца. Кто-то работает вообще без выходных. У него выходной был когда он бабушку свою хранил, и то н несколько часов, а ты?

Вот и ночь. Снова.

Снова навязчивые мысли. Кажется от них никуда не деться. У тебя начинается психическое истощение. Сложно подняться с кровати и сделать хоть что то. Почему каждый пытается переиграть в игру «у кого хуже жизнь»? Каждый придает своим проблемам ту степень серьёзности, которую считает нужной.

- Тебе не кажется, что постоянно накручиваешь себя, когда не все так плохо?

пожалуйста. замолчи.

-Может ты хочешь быть «той самой» которая считает, что какие то проблемы с головой-это круто?

ЗАТКНИСЬ.

-А что? Разве это не так? Разве ты не пыталась показать в школе всем, что с тобой что-то не так, но потом благополучно забывала и вела себя как обычно?

ПОЖАЛУЙСТА ЗАМОЛЧИ!

-Зачем? Правда глаза колит? ОГЛЯНИСЬ! Ты постоянно так делала! Почему у тебя так сильно бьётся сердце? Понимаешь, что все это правда?

Пожалуйста...

Я не смогу это вынести.

-Конечно не сможешь, ведь правда на вкус такая ГОРЬКАЯ

Музыка тебя спасет.

Да, это именно то что нужно! Музыка. Веселая, чтобы отвлечься.

-А ты уверен, что чтобы отвлечься? Вот и все твои проблемы! Ты пытаешься войти в круг «Депрессия в 0 лет»

А ты все еще уверен, что эти мысли воспроизводит твой мозг, а не вторая личность тебя?

27.02

Ты не справишься с проблемами.Место, где живут истории. Откройте их для себя