Глава №4

40 20 0
                                    

Неужели утро? 11:48, блять. Ты снова встанешь с кровати, умоешься, посмотришь на себя в зеркало, и увидишь человека, которому нужна помощь, но ты помогаешь другим. Без полезный завтрак, и нужно готовиться к школе. Ты собираешь рюкзак, наденешь свой лук, который вчера так старательно подбирал, лишь бы отвлечься, сделаешь пару нажатий на свой любимый флакон духов, и отправишься в школу, будто пару дней назад ты не хотел умереть.


Зайдёшь в школу ты в ужасном настроении. Мало того, что тебе снился ужасный сон, так и к тому же у тебя начинает болеть голова от этого шума. На первом уроке к тебе посадят человека, который будет отвлекать тебя своим вопросами «а что мы делаем?»; «а как это делать?»; «у что здесь нужно сделать?»; «а если я вот так напишу, подойдет же?»


Потом к тебе пристанут два твоих одноклассника и кинут на твою парту свой телефон с твоим видео для YouTube, и будут смеяться не ясно от чего.


-И для чего вы это делаете?


-Нам скучно, тебя просто хотим побесить.


Да, побесить. Они даже не имеют понятия, что через один урок у тебя случится истерика из за того, что эти особо одарённые начнут включать твои короткие видео(спасибо большое, что с музыкой) на весь класс. У тебя начнут дрожать руки, накатываться слезы и встанет ком в горле. Ты отпросишься выйти, и как только дверь захлопнется у тебя начинается истерика. Ты попытаешься успокоиться, что конечно же у тебя не выйдет и просидишь оставшиеся 15 минут в туалете, попутно удаляя свои видео с YouTube. Позже к тебе спуститься одноклассница и ты попросишь ее собрать свои вещи, лишь бы не заходить в класс и сказать учителю, что тебе стало плохо.


-Я ей сказала, она ответила «плохо ей стало...»


Со звонком на урок ты уйдешь со школы не сказав ни кому. Лишь бы тебя не допрашивали «Что случилось?»; «Ты плакал(а)?»; «Кто тебя обидел?» просто посидеть в тишине, на улице с истерикой и подумать за что с тобой так? На улице начинает холодать, а руки с ногами отмерзать, поэтому ты зайдёшь в свой подъезд, поднимешься на свой этаж, и будешь сидеть на ступеньках до того, пока не наступит примерно время прихода домой, по не воле всплывёт одно воспоминание о каком-то фанфике где события происходят на последнем этаже и двух не так уж и хорошо пока что знакомых, просто живущих на одной лестничной клетке. Случайно услышишь , как так-то зашел в подъезд и сделаешь вид, будто вот-вот позвонишь в звонок. Когда тебе откроют дверь , ты зайдешь в свою квартиру совершенно спокойный, будто ты и не сидел(а) на лавочке час назад в истерике.


Снимешь верхнюю одежду, бижутерию, помоешь руки, поешь. Все идет по обычному сценарию. Сценарию ТВОЕЙ никчёмной жизни. Казалось бы где место каким то проблемам с башкой, но на самом деле эти проблемы просто были отодвинуты на второй план на время дня.


Опять ночь. Как же быстро прошел этот день. Еще один.. Почему они так быстро проходят? Потому что ты зацикливаешься на отщете времени до следующего дня? Завтра вторник, и как же хочется просто выспаться.


-А на каникулах ты че делал?

Мысли проходят сами собой и обо всем.
«Для чего они все это делали?»; «Хотели выбесить? Тогда они сделали еще лучше, довели до истерики"; «Хочу порезать себе вены». Эта мысль пришла так же неожиданно как и остальные твои мысли о смерти. Но ты сразу ее отметешь, со словами «Ты че, торт что бы резаться?»

Спать тебе не хочется, поэтому снова сидишь всю ночь в YouTube shorts, а как только все начнут потихоньку просыпаться, ты начнешь только ложиться.


29.02


Ты не справишься с проблемами.Место, где живут истории. Откройте их для себя