Третий день кошмары и не высыпания. Подъем из за родителей в 7 утра. Да когда же это закончится?! Сначала не хочешь ложиться спать, из за кошмаров, потом включаешь фильм на фон, и понимаешь, что диалог героев ты слышишь уже где то далеко. Потом не хочешь вставать из за недосыпа, но видишь красивый рассвет, что может быть лучше? Только если сходить на пункт выдачи за подарком для папы на его день рождения. Как же хорошо, когда не думаешь о проблемах, которые начнутся через несколько часов. Как же приятно стоять на весеннем, теплом солнце, и надеяться, что скоро начнётся лето, а в месте с ним и проблемы с ОГЭ. После того, как ты все рассказал(а) другу о твоих ссорах с классом, то он начал выяснять :
-для чего ты тогда вел YouTube канал, и тратил свое время, когда мог потратить на что то другое? Для чего ты все это делал?
-Да знаешь, я как то уже и не хочу ничего делать. Они отбили любое желание.
-Да ты должен на зло им дальше выпускать видео! Они только этого и добиваются, чтобы довести тебя! Они видят, что ты плачешь из за них, поэтому и продолжают это делать, забей на них!
Возможно ты и в правду снимаешь дичь, хотя как можно доверять человеку, который 6 раз лежал в психушке и она ему не помогла? «забей на них», легко сказать. А что если ты зависим от чужого мнения? Что если любое оскорбление ты воспринимаешь в серьёз? Они сказали, поржали и забыли, а ты будешь все время думать об этом. «Неужели я и в правду снимаю какую то дичь?» ; «Может и в правду мне не стоит заниматься этой хуйней?» ; «Да кому это вообще интересно?»
В тоже время проскакивает мысль, почему загнобили тебя? В классе практическая все снимают видео в TikTok, и не надо скрывать там видео по хуже твоих будут, но все же они начали смеяться над тобой.
Проскакивает чувство Дежавю, ведь когда то была точно такая же ситуация.
Когда то, в далеко 5 классе, ты откажешь человеку в взаимности, на что он начнет называть тебя ЧСВ. Как же тяжело было тогда. Попробуй напиши в общий чат любое смс или отправь стикер. Начнется по накатанной: «-О, ЧСВ...» ; «-ЧСВ...». Еще больнее было, когда они поставили твою фотографию на аватарку чата с подписью «ЧСВ Т/И». Казалось, что тогда мир рухнул, но как же ты заблуждаешься! Да, через месяц примерно этот человек успокоился, и сейчас вы в хороших отношениях, но тогда ведь весь класс был против тебя, а сейчас на твоей стороне большинство!Ночь время для друга психолога.
-Когда пойдешь к неврологу? Говори обо всем! Все что тебя тревожит, говори ему!
-А что я?
-Все ему говори! Что тебя трясёт, что ты не можешь спать, может он тебя направит к психологу. Хочешь не хочешь, нужно будет все это пройти.
Как же легко звучит. Одному идти стремно, а мать с тобой идти на захочет, ведь у нее работа. К тому же перед неврологом нужно записаться к своему терапевту. Это конечно не проблема, но кто пойдёт с тобой? Идти одному это морально тяжело будет.
Хочется спать, но все еще не достаточно устал. Скоро вообще не нужно будет спать. Как говорил Мэл Брукс «Если даже Эйнштейну и Бернарду Шоу не удалось избежать смерти, то какие на это шансы у меня? Нулевые!»
02.03
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не справишься с проблемами.
Cerita PendekЧто с тобой не так? Чрезмерное беспокойство и навязчивые мысли. Апатия. находится в упадническом состоянии, в котором сложно заставить себя что-то сделать или куда-то пойти. Ты постоянно уставший и обессиленный. Повышенная тревожность. Тебе явно нуж...