Глава №7

28 13 0
                                    

ГОСПОДИ, как же страшно стало ложиться спать. Поначалу приснилось, что за тобой кто то следил, и в конце концов ты нашел записку со множеством вопросов, но единственный вопрос который ты успел прочитать до пробуждения был «Ты где?». Сразу же подскочив с кровати смотришь на часы, в надежде, что время хотя бы начало седьмого утра, но было только 3:40.
«Так, нужно успокоиться. Все хорошо. Хочу попить воды, но ее нет в кружке, а идти и налить ее не очень то хочется»
Все же он берет свое и ты снова ложишься спать. На этот раз тебе снится конец свет, и при чем в очень четком качестве, будто все это происходит в реальности. В то время, как в реальном мире солнце у тебя видно далеко на Востоке, что его трудно разглядеть в окно, во сне оно было четко по центру окна. Оно было неестественного оранжевого цвета, и точно такого же неестественного оранжевого был рассвет. Он был на столько яркий, что тебе захотелось сфотографировать его. Чуть позже ты начнёшь замечать такой же неестественно оранжевый шар рядом с солнцем. Подумав, что это конец света ты возьмешь свою собаку, кошку, уложишь их рядом, и со словами: «-Если я и умру, то пусть меня найдут лежа на кровати с моими животными!» ты ляжешь на кровать и будешь ждать своей смерти. По обрывкам сна начнешь понимать, что этот ярко-оранжевый объект, это метеорит, который приближается не естественно быстро, и становиться все ближе и ближе к земле. Когда метеорит стал больше солнца раза так в 3, а небо залилось оранжево-красными оттенками, у тебя очень сильно зазвенело в ушах. Звон был на столько сильным, что ты упал(а) на пол и него не смог(ла) сделать, кроме как выдавить из себя истошный крик.
Ты подскакиваешь с кровати, на улице пасмурно, но прослеживается рассвет, а на часах 7:58. «Господи, это все лишь сон» проноситься у тебя в голове. Тебе снова нужно вставать и умываться, что бы быть похожим на человека, но для чего? Хочется весь день пролежать на кровати, и просто листать ленту коротких видео. Ты умываешься на отъебись, и по выходу тебя встречает мама с фразой:

-Ой, кто это так рано проснулся? А че у тебя мешки под глазами, опять поди всю ночь не спал(а)?!

Да, всю ночь, но упустим тот момент, что вчера ты лег(ла) в 23:21, и то заставил(а) себя.

-Нет, я просто не высыпаюсь.

-Конечно не высыпаешься. До утра в телефоне сидеть.

-Нет, просто четвёртый день кошмары сняться.

🎉 Вы закончили чтение Ты не справишься с проблемами. 🎉
Ты не справишься с проблемами.Место, где живут истории. Откройте их для себя