Глава №3

44 22 0
                                    

Кому-то нравится быть наедине с собой, а кому-то - в окружении других людей.


Социальное отторжение всех. Кажется, что все так и хотят до тебя доебаться, лишь бы была причина наорать, так и зачем тогда поддерживать общение? Проще быть одному, но что делать если на единое с самим собой ты тоже не можешь вынести? Каждая мысль съедает тебя из нутрии. Кажется что каждый день станет последним, но не сейчас. Не время еще. Скоро это закончится, и больше не будет этих мыслей. Ни будет вообще ничего, только свобода.


Слезы. Как же давно их не было. Опять эти поганые мысли. Музыка не помогает, ничего не помогает. Опять снег. Как же ты прямо сейчас схож с ним.


Снег выпадает так же неожиданно как приходят ненужные мыслим одна за другой. Опять метель. Все замело. Когда все будет таять, появится слякоть и надежда, что это был последний снег. В моей жизни так точно последний.


Истерика. От чего? Наверное от безысходности и абсурдности ситуации. Последний день каникул, что же будет дальше? Да ничего! Ты либо будешь ходить в школу, и всем своим видом показывать, что с тобой, что то не так, либо же притворяться, что у тебя пару часов назад не было истерики, и ты не хотел вскрыться.


00:20


Понедельник. Хочется спать, но не настолько, что бы уснуть и не о чем не думать. До утра еще далеко, а на кофе долго ты не протянешь, хотя может это и к лучшему?


-А что если порезать себя?


Началось.


-Совсем немного, только вены? Или ключицы? Или давай порежем ключицы, оденем футболку, сверху рубашку, а потом порежем вены и перемотаем бинтами? Разве это не круто?


Опять.


-Прикинь, ты порежешь вены, мы их перемотаем бинтиком, потом еще и рубашку с коротким рукавом оденем, что бы все наши бинты видели и все такие «а че у тебя на руках», а ты такой «да ничего, забей» да и представь как эстетично это смотрится?


Завали своё ебаное существование пожалуйста


-А что будет если себе тыкнуть со всей силы ножом в глаз?


Блять.


-Да, есть побочные эффекты конечно, у тебя не будет глаза, и тебя все будут звать одноглазый Джо, но какая разница?


Еблан.


Так, все, надо успокоиться. Взбодриться! Включи весёлую музыку!


-Зачем? Тебе же плохо!


Отвлечься. Надо отвлечься! Поиграем в переодевания? Например в чем тебе идти завтра в школу, да хорошая идея. Футболка, рубашка, кофта, джинсы, штаны, брюки, кардиган...


-И на сколько времени хватило твоего «отвлечься»?


01:15


-Что если перерезать себе сонную артерию?


Блять.


28.02


Ты не справишься с проблемами.Место, где живут истории. Откройте их для себя