Глава №5

34 19 0
                                    

Сегодня вторник и первый день весны. Кажется, что в этот же день все растает, на деревьях появятся листья, а на улице будет солнце с температурой +24, но к сожалению ничего не поменялось. Снег все так же лежит, деревья все так же лысые, а на улице пасмурно и +3.


Снова нужно вставать. Снова собирать рюкзак, умываться, кушать, одеваться и идти в школу. Все время уходит только на нее, а скоро у тебя не останется времени даже элементарно покушать потому что начнётся подготовка к ОГЭ. Выбор предметов, консультации, пробники, онлайн школы, работа, учеба, дз, репетиторы, и между всем этим тебе нужно найти хотя бы пару часов, что бы поспать. Ну ничего страшного, как говорится на том свете выспимся. Как же двусмысленно это звучит.


Снова школа, и ты надеешься, что от тебя отстанут, но как же ты заблуждаешься. Им мало, что вчера тебя довели до истерики, и ты просто свалил(а) с уроков. Сегодня ты весь день поплачешь от такого давления на тебя, и тебя поддержат люди, на которых ты меньше всего рассчитывал. Человек, с которым ты сидишь за одной партой, расскажет своим друзьям и на удивление тебя поддержат незнакомые тебе люди! На уроке геометрии тебя снова доведут, и учитель математики спросит не хочешь ли ты выйти и поговорить? Ты согласишься, и как только вы выйдите, она обнимет тебя, расскажет свою историю, как по приходу в эту школу, дети с параллели нашли ее старый акк в Likee, и тоже гнобили, но она не обращала внимания на это, и все затихли.


-Понимаешь, они пытаются вывести тебя на эмоции! Они делают это специально, ведь им смешно от того, что ты плачешь! Просто не обращай внимания на это, и они сами затихнут.


Легко сказать, не обращай внимания, но как тут не обращать, когда человек, который 6 раз лежал в психушке, и ему ничего не помогло включают на всю твои видео при этом ржут над ним? Как же хочется, что бы все это оказалось сном...И как же ты сам(а) ненавидишь, потому что не можешь ничего сказать сделать. Какой(ая) же ты никчемный(ая), раз не можешь даже забить на мнение людей.


Ночь.


Как же не хочется идти спать, и опять уходить в царство кошмаров. Каждую ночь тебе снится кошмар о твоей семье или близких тебе людях. Точно так же и не хочется вставать, ведь ты не высыпаешься. Кажется нужно к неврологу, а потом к психологу... А может тебе больше ничего и никогда не нужно будет, все решиться через день.


01.03


Ты не справишься с проблемами.Место, где живут истории. Откройте их для себя