Моё имя т/и и я известная актриса в Корее.Ещё с детства моей мечтой было стать той кем я сейчас и являюсь.Хоть и прославилась своей хорошей игрой в роли отношений,но в реальной жизни у меня не было партнера.
Спросите как? Безусловно было не мало парней среди толпы фанатов которые так пытались занять место в качестве моего парня -- но это слишком рискованный ход и не только для меня.Актеры с которыми я работала конечно были симпатичными,но что-то не то.. или может я просто ещё не встретила того самого?...
Обычный день пятницы.Ко мне в гости приехала Соль Ха после её рабочего дня. У меня пока что съёмок не было,так сказать отпуск,но всё же была одна роль которую мне предложили недавно.
Соль Ха села на кресло и поставила подарочный пакет на стол мило улыбнувшись.
- это тебе за твою усердную работу)) - сказала соль ха и подвинула ко мне пакет.
- шш,ты мой менеджер что ли,зачем такие дорогие подарки покупать?!??! - я криво усмехнулась и достала украшение.
- нет.послушай,мы же дружим уже не первый год и точно не пять.за всё то время пока ты меня поддерживала я старалась делать то же в ответ.Ведь всё же ты мне помогла не упасть прямо вниз.К тому же роль которую ты сыграла,была просто восхитительной!Роль девушки которая работает в псих больнице и ее пациент - псих....да ты прям харли квин почти мм!!- усмехнулась Соль ха и посмотрела на листок который я держу в руках.
- нууу,ты говорила мне это еще вчера. - шикнула я в ответ.
- что смотришь? - спросила соль ха, заинтересовавшись.
- мне предложили роль...главной героини...хм...девушка ни чем не выделяется,только лишь тем что у неё вечные проблемы,которые преследуют ее после смерти близкого человка...ага и этим человек является ее лучшая подруга. - сказала я прочитав мини биографию ибо пред историю главной героини.
- а главный герой кто? - хлопнула несколько раз своими изящными ресничками соль ха,ее явно заинтересовал сюжет хотя и назвала только историю главной героини.
- парень который ... кхм что!?!? .... - слегка поперхнулась я, когда прочитала дальше - является посланником бога..или же проще сказать тот,кто будет её талисманом...ну в кратце..- нервно усмехнулась я,явно не ожидав такой роли.
- ПОСЛАННИК БОГА? ВАЩЕ ШИК,СОГЛАШАЙСЯ!!! - начала скакать от радости соль ха - ЭТО ВООБЩЕ ТЫ ЗНАЕШЬ КАКАЯ ХИМИЯ БУДЕТ!?!?ДА С ТАКИМ СЮЖЕТОМ ТЫ ЕЩЕ БОЛЕЕ УСПЕШНОЙ АКТРИСОЙ СТАНЕШЬ!!!
- ну хватит уже кричать, это во-первых.Во-вторых,я уже и так успешнкая актриса. в-третьих,я даже не знаю кто будет главным героем. - раздражённо вхдохнула я и положила листок на стол.
- ась!?! там не написано кто будет в главной роли!? Это ещё почему? -удивленно спросила соль ха.
- ну логично же,отбор ещё не прошел,да и я не уверенна что смогу занять роль главной героини,хотя мой менеджер говорила что режиссер очень хотел бы видеть меня в этой роли..- откинулась я на спинку кресла.
- ну раз режиссер хочет видеть в этой роли именно тебя,то думаю переживать не о чем. - улыбнулась соль ха - к тому же раз он позвал на пробы такую актрису как тебя,то и на роль главного героя позовут кого то красивого))
- надеюсь,надеюсь... кстати это будет не дорама а фильм нетфликс,представляешь? - подняла я голову и кинула взгляд на обложку листа : NETFLILX -- The messenger of the God.
- ну раз нетфликс,значит актера выберут горячего )) - подмигнула мне подруга.
- шш,да тебе лишь бы они были горячими...но ладно,схожу я на этот отбор.
так и прошло два дня. сегодня в 10 утра должен был начаться отбор на роль главных героев. я,уже позавтракавши сделала лёгкий макияж и завязала волосы в хвост,одела маску,взяла сумку и вышла из квартиры.
очень не вовремя закончилась партия лимоной воды которую я покупала буквально неделю назад.Поэтому прешлось перед отборами зайти в магазин и купить хотя бы две бутылки лимонной воды.
Когда я приехала и вышла из машины,направилась в маленький магазинчик где почти не было людей,лишшь только пару кассиров и парень.
Взяв две бутылки лимонной воды,я направлялась к кассе как случайно врезалась в парня который выходил из за угла стенда.
- айщ..- быстро отошла я и посмотрела на парня.Он тоже был в маске.
- прошу прощения,леди - улыбнулся сквозь маску темноволосый парень и поднял две моих бутылки.
- следите за тем куда идёте - шикнула я и забрала бутылки,направляясь к кассе.
парень лишь усмехнулся и пошел дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Актеры по любви
FanfictionВсегда,моя работа заканчивалась одним и тем же,но этот чёртов Ли...