The eighth part

68 5 0
                                    


Т\и сидела на кресле читая реплики,иногда повторяя их.До сих ппор тот поцелуй и слова минхо не могли стереться из её головы.Вроде они уже и давно общаются и напарники опытные.Но  она впервые чувствует что-то подобное. Чувства будто влюбилась.Он ведь чем-то её так зацепил....

Харизма,внешность,голос...который будоражил кровь в теле.

Целый день т/и избегала минхо если не нужно было снимать какую нибудь сцену.И происходило это на протяжении 12 часов.

Момент когда отсняли кадр с поцелуем вновь,т/и избегала зрительного контакта с минхо и сразу же убежала.Минхо конечно заметил её странную реакцию.

Поджидая ее после сьёмок на лестнице,схватил за руку и перекрыл проход.

- что?м.мне идти надо.. - сказал растерянным голосом т/и,её глаза бегали в разные стороны.лишь бы не встретится взглядом с минхо.

- мм,а чего голос дрожит? - спросил минхо .

- просто немного холодно здесь... - придумав отговорку сказала т/и.

- тогда посмотри мне в глаза - сказал более строгим голосом минхо.

Т/и испугалась но всё же посмотрела в глаза минхо и...ох.чёрт.было так трудно удержаться.т\и сразу же отвела взгляд покраснев.

- воу,мы краснеем?а почему это?)- начал приближаться минхо.

т/и делала медленные шаги назад.он и вправду была вся холодная,но не от холода а от переживания.

Т\и стукнулась спиной об стену и поняла что идти больше некуда.Она поймана.Минхо прижал к стене левую руку.От этого т/и ещё больше покраснела.

- я уж точно знаю как заставить тебя краснеть)) - сказал с усмешкой парень.

Т/и наконец посмотрела в глаза минхо.Его глаза были прикованы к её глазам.

- но ты при этом умеешь заставить меня сойти с ума от твоей красоты.. - сказал более глубоким голосом минхо еще намного ближе приближаясь к лицу девушки.

- ч..что?.. - она впервые вела себя как хрупкая и беззащитная девушка.По сравнению с тем,какую мы её знали в начале.

- я уже понял,ким т/и.ты хоть и потрясающая актриса но не умеешь врать) - сказал минхо еще ближе приближаясь что между их лицами почти не было расстояния.....

Актеры по любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя