Утром т/и проснулась от теплого дыхания в шею и рук на талии.Вроде вы и так давно знакомы но никогда так не близки как сейчас.ты разбудила спящего кота и поцеловала его в лоб со словами - нам пора на сьёмки.
Так шли последние месяца съёмок.Т/и и вправду переехала жить к Минхо.съёмки сближали но публике не давали и повода на отношения.Роль отношений в реальной жизни дала многое себе знать при камерах.Шикарная химия между двумя главными героями давала еще большего восхищения среди кинокритиков.
была сцена очередного поцелуя в спальне.**Чон Сок посадил на колени Хван Хи и посмотрел в её чистые глаза,улыбнувшись.двое были так счастливы что были друг у друга.**
а ведь всё и вправду как в жизни.
**Двое слились в нежном поцелуе,не желая останавливаться**
- снято!!
Минхо и т/и отстранились и улыбнулись.был перерыв после этого кадра поэтому минхо взял т/и за руку и повел в пустое место.
- что-то случилось? - немного растерянным голосом спросила т/и.
- нет,просто хочу тебя дольше целовать) - ухмыльнулся минхо наклонившись к лицу девушки.
- мы и так много раз репетировали и переснимали кадр с поцелуем,тебе не хватило чтоли? - удивленно спросила т\и.
- неа. - сказал минхо и поцеловал т/и.
Последний месяц,сьёмки уже подходят к концу.В сериале Хван Хи и Чон Сок женятся появляются дети и у них всё прекрасно.ну как и во многих дорамах.Прошли через трудное закончив хорошим концом.
Ребята ездили на фотосессии и интервью,но уже очень уставшие.Конечно такая работа выматывает но за то усилия не напрасны.
- блин даже как то грустно что сьёмки подошли к концу - вздыхая,сказала т/и.
парень держал девушку за руку,прогуливаясь по ночному парку.Резко он отпускает её и садится на одно колено,делая предложение.
- тогда ты выйдешься за меня?Если будешь моей женой,ты будешь жить у меня и никуда уже не убежишь) - сказал минхо улыбаясь самой честной улыбкой.
Глаза т/и расширились от удивления.В её животе запорхали бабочки от счастья.Она закрыла руками лицо а потом обняла минхо.Парень поднял на руки девушку и начал кружить а потом поставил на ноги целуя ее заплаканное то радости лицо.
Конечно она была согласна.
Через месяц пара сыграла свадьбу.Сериал полностью вышел и очень многим понравился.Химия между актерами,как было сказано в интернете - проявляло желание у фанатов больше взаимодействия между ними.сериал получил большие отзывы и впринципе стал очень популярен по всему миру.Это не могло не радовать.ребят стали чаще приглашать на сьёмки разных дорам/сериалов.
***
Т\и сидела дома и смотрела свою дораму с минхо и грустила.Минхо позвали на сьёмки очередной дорамы,поэтому он поздно приезжал домой.А т/и было одиноко.Время час ночи.девушка уже хотела лечь спать,но услышала что входная дверь открывается и домой заходит Ли.Девушка конечно не могла просто так обидеться на парня,так как это его работа,Но в тоже время ей было грустно,что они стали реже контактировать.девушка уже решила не ложиться спать а просто лежать.
В комнату зашёл минхо.
- дорогая ты спишь? - спросила парень переодеваясь.
- нет - с ноткой холодности ответила девушка.
- я так по тебе соскучился .. -сказал минхо и лег в кровать,обняв т/и со спины.Обычно она всегда поворачивалась к нему и обнимала его в ответ,но не сделала этого сейчас.
- малыш,что случилось? - ласково просила минхо заметив странную реакцию девушки.
- ничего . -ответила т/и.
тогда минхо начал расцеловывать щеку девушки.
- ну милая,расскажи.я тебя чем-то обидел?( - также ласково задал вопрос парень.
- ты так поздно возвращаешься домой что я уже засыпаю,а утром ты уже на сьёмках .. - ответила девушка вздохнув.
- ну малыш,работу нельзя отменить,у меня скоро сьёмки всё равно закончатся поэтому я буду удилять тебе больше внимания - сказал минхо и т/и повернулась к нему.
- правда? - спросила т\и.
- ну конечно котик мой- ответил минхо начал целовать т\и в губы,переходя на шею и ключицы - ты не представляешь как мне одиноко когда ты не рядом со мной...
т\и поцеловала минхо в губы и погладила рукой его щеку.Паренеь посадил девушку к себе на колени и начал целовать.
- ты завтра не проспишь? - усмехнулась т\и.
- плевать - ответил минхо продолжая целовать т/и медленно снимая одежду.
***
Так и заканчивается наша маленькая история любви.Всего лишь одна случайная встреча в магазине,превратилась в сумасшедшую любовь.
______
извинясь за еще одну короткую главу,я уже просто не знаю что писать.наверное я обьединю главы некоторые в одну.Спасибо что дочитали,поддерживали.Я правда не думаа что закончу вообще эту историю!!
всех люблю ваша ринкис
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Актеры по любви
FanfictionВсегда,моя работа заканчивалась одним и тем же,но этот чёртов Ли...