Минхо взял ключи от машины.
— идем. - сказал парень и открыл дверь,а я пошла за ним.
Было в каком то смысле волнительно и так тепло на душе.Я впервые останусь на едине с Минхо.Нет,такое было и до этого,просто сидеть в его машине,поздно ночью когда никто не может внезапно появиться,заставляет меня еще больше радоваться или переживать...Хотя я даже перестала боятся его насмешек,взглядов и шуток в мою сторону - то это совсем другое.Минхо открыл дверь машины.
— Прошу - показал рукой Минхо и я,подблагодарив села в машину.
Через пять секунд сел в машину и сам Минхо,завёл двигатель и спросил:
— где ты живешь?
— а,точно .. адрес ******** - я назвала адрес и посмотрела в окно.
И всё же я ему благодарно от части,потому что боялась поехать на такси.Он был прав что это не безопасно и я даже собиралась остаться на сьемочной площадке,если бы он не пришел...
Минхо включил песню - Chase Antlantic "Swim"(Heard you got a friend, what's her head like?
Probably should've fucked on the first night
Now I gotta wait for the green light
I don't wanna wait for no green light)Песня была красивая и мне понравилась,правда перевод я не знавала лишь на лету какие то слова понимала : «I» «green light» «night».
Ну и подумала что поется что-то по зеленый свет светофора ночью,ну и так далее..даже не вникала.
— знаешь английский? - спросил Минхо.
— а?..ну как сказать,на процентов 50 наверное...- застенчиво я посмотрела вниз.
— ничего страшного,тебе не обязательно знать перевод прямо сейчас ) - ухмыльнулся еле заметно Минхо,когда я в то время не поняла о чем речь .Мы доехали до дома и я поблагодарила парня.
— теперь то я знаю где ты живешь)) - улыбнулся Минхо и уехал.
Машина скрылась из поле зрения и я зашла в дом.
Пахло карамелью и цветами как обычно.
Сил каких то на то чтобы привести себя в порядок не было поэтому я просто легла спать.
Но лишь только одна фраза Минхо мне не давала покоя : «ничего страшного,тебе не обязательно знать перевод прямо сейчас )»
( а вдруг что то плохое означает?...Хотя песня не особо похожа на такое...)
— вот блин!знала бы я английский,сейчас бы не мучалась...- шикнула я закрыла глаза.
На утро я проснулась не выспавшаяся,уставшая и чуть не опоздала на съёмки.
Забежав в студию,я побежала в гримерку и сразу достало всё что нужно.Меня накрасили и дали образ:
Уже прошло долгое время с наших съёмок и по сюжету сейчас главные герои начинают чувствовать любовь между друг другом.
Прям как в реальности,только вот кажется мои чувства не взаимны,хотя с другой стороны....нет я не знаю...Двое прогуливались по ночному парку,смотря на звезды.Чон Сок смотрел на Хван Хи которая улыбалась ночному небу и его это еще больше умиляло.
Мысли:(Она так прекрасна,никогда не видел столь прекрасную девушку как она...она похожа на луну,а её темные волосы приятно пахнут чайным лотосом...И даже если я всего лишь должен защищать её по приказу бога,все равно не могу просто оберегать её ничего не чувствовав...это и вправду человеческие чувства...)Снято!
Мы наконец то досняли эту часть которая была в парке,достаточно холодно что я успела замерзнуть.И кажется Минхо это заметил.
Он снял кофту с себя и одел на плечи и/и которая слегка дрожала.
Лунный свет освещал её волосы.
(Минхо : они и вправду пахнут как чайный лотос...)Вернувшись в здание я села на диван и закрыла глаза.
— снова менеджер уехала по делам? - спросил Минхо.
— Ага....
— поехали отвезу,вижу вчера не выспалась .Ну тут мне уже просто не возможно отказываться так как сильно устал и мне было уже плевать с кем ехать.
Мы сели в машину и я закрыла глаза.Всю поездку я пыталась не уснуть но в сон клонит жутко и еще и укочало так не помогло...— мы приехали....ау,т/и?...- Минхо заметил спящую т/и.Видимо сегодня она и вправду очень устала.
Сумку была в руках т/и поэтому чтобы ей не мешать не стал доставать и будить,решил отвези к себе домой.Когда Минхо приехал к своем домам,он вышел их квартиры и взял на руки т/и.
Донес до дома и до своей кровати,укрыв пледом.
— спи....- выдохнул и с облегчением посмотрел т/и глаза.Утром т/и просыпается
Но не узнает где находится и.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Актеры по любви
FanfictionВсегда,моя работа заканчивалась одним и тем же,но этот чёртов Ли...