— а что нельзя что-ли? - спросил минхо и выгибнул бровь.
— напугал...так и в могилу сведешь - ответила я уже более спокойным тоном.
Минхо подошёл ко мне ближе и сделал глоток воды.он наклонился и посмотрел мне в глаза.
— говоришь...чуть не покраснела? Это означает что я слишком красивый?) - более тихим и низким голосом задал вопрос минхо.
Я смотрела на него по-настоящему,невинными черт его возьми глазами,как он услышал?!?!
— я..- я сглотнула от страха и не ответила ничего.
— ахахах,расслабься,я пошутил.а тебя и вправду легко напугать)) - посмеялся минхо и встал в прежнюю позу.
Я выдохнула и посмотрев на него взглядом обиды,цокнула и ушла обратно.
— а вообще то я всё слышал..- тихо ответил минхо и ухмыльнулся.Первый день съёмок закончился.
Я приехала домой,зашла в квартиру,сняла туфли и легла сразу же на диван.
— Боже.....От таких съёмок я еще не уставала настолько сильно чем когда-либо ....-простонала я недовольным голосом.
Мне стало интересно,всё же я знаю только как зовут Минхо,а больше особо ничего,ведь мы даже толком не общались
— у него вроде там инста есть....хм,попробую найти... о!нашла!— Вау...вот же черт побери да он реально посланник бога...теперь понятно почему по нему все так сохнут.Ну вообще он и в жизни не плохой,даже лучше ) - - так,посмотрю фотки хоть...
— ого...а он блондином был оказывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Актеры по любви
Fiksi PenggemarВсегда,моя работа заканчивалась одним и тем же,но этот чёртов Ли...