Я пришла на отборы.Девушка мило поприветствовала всех кто пришел на отбор.Отборы проходили так : девушки отдельно - парни отдельно.
И успела я только зайти в зал где сразу же встретила режиссера.он заметил моё присутствие и сразу же подошел ко мне.
- госпожа т/и,рад вас здесь видеть!!Вы всё же решил попробывать занять роль главной героини?!?Ох...такая честь!Значит я уже знаю точно кто будет главной героиней,но всё же чтобы было честно и раз уж вы здесь,то покажите свои навыки.Никогда не видел в живую! - улыбнулся и тепло посмеявшись сказал режиссер.
во время отборов я показала все свои возможностии преодолела все поставленные задачи.Зал был оглушён людьми которые хлопали и хвалили тебя,особенно режиссер.
-- я не ошибся на счёт вас,госпожа т/и.Только рад с вами работать) - улыбнулся режиссер У.
так и заканчивался денб.Сьёмки начинаются аж через неделю,так быстро.Я позвонила Соль Ха и открыла маску для лица.
- ооо!ты вся светишься,неужели прошла!?!?- спросила обрадовшись соль ха.
- агась,режиссер с самого начала моего прихода уверял что я и без отборов пройду - усмехнулась я,разглаживая маску по лицу.
- ничего себе,после твоих сьёмок обязательно выпьем за твой успех!Кстати когда сьёмки начинаются? - поинтересовалась Соль Ха.
- через неделю. - кратко ответила я.
- огооо,что то они совсем поспешили со сьёмками,ну ты готовся,реплики выучи,тебе же их дали, верно?
- ну конечено всё дали!Не беспокойся дорогая Соль Ха.
прошла неделя я выучила часть реплики которую нам выдали.Это было примерно на две три части,дали текст для того чтобы освоиться с сюжетом.Но раз был такой сюжет,то было гораздно итересней кто будет главным героем.
D-day - первый день съёмок
Я ехала в машине,рядом сидела менеджер.
- т/и,сегодня первый день съёмок,будь аккуратна и покажи себя на все сто! - сказала менеджер и немного пугающее но в то же время спокойно улыбнулась.
к чему она вообще? Она так раньше никогда не говорила.
- ну..это... - немного откашлявшись,менеджер продолжила - там актер который в главной роли ..он... - не успела менеджер договорить как я ее перебила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Актеры по любви
FanfictionВсегда,моя работа заканчивалась одним и тем же,но этот чёртов Ли...