Крик наполнил комнату. Не растерявшись, Шерри сжала руку в кулак, делая нанести неведомому существу удар. Как только она замахнулась, Аракано схватил Шерри за запястье, тем самым остановив.
- Отпусти! - Не сдерживая гнев, прокричал девушка. На что Аракано лишь возразил, оттолкнув Шерри к двери.
Включившийся свет светил комнату. На полу лежала испуганная Рена. В Серебристые глаза девушки уставились чьи-то лазурные, точно самый чистый берег, глаза. Холодный носик едва ли касался её носа. У него была слегка вытянутая мордочка. Белоснежную шёрстку украшали нежные волны. Всем своим видом создание напоминало обычного лисенка, если не брать в учёт его необычную вшность. Рена осторожно подняла руку и погладила его меж пестрых ушек. Существо начало издавать странные звуки. Что-то между урчанием кота и писком мыши. Оно закрыло глаза от удовольствия и начало тереться мордочкой о руку девушки.
- Ты ему понравилась. - Со мешком подметил Аракано
Рена улыбнулась и продолжила гладить его.
- А кто это? - С лёгким смешком задала вопрос Ренэрин, изредка поглядывая на Аракано.
- Вука. - Сложив руки на груди, подал голос юноша. - Очень вредные и избирательные создания. Пришёл за мной, не захотел оставаться один.Взяв вуку в руки Рена осторожно поднялась с пола. Зверёк прижался к девушке, не желая отходить далеко.
- Это твой питомец?
-Нет. Вуки вольные создания. Им сложно приспособиться к жизни с кем-то. Пугливые, вредные и хитрые.
- А как его зовут? - Заинтересовались малышом, подала голос Шерри.
- Я зову его Фалейн. - Стоило Аракано это сказать, как вука начал недовольно шипеть и утыкаться когтями в руку девушки. Рена мгновенно выпустила его, не желая вызвать его еще больше гнева, но зверёк не собирался слезать с её рук. Он чала покорно вжиматься в Рену.
- Кажется, он не особо доволен выбранным имя, - с улыбкой сказала Рена, поглядывая на вуку.
- А он вообще не доволен ничем, - недовольно ответил Аракано, злобно поглядывая на малыша. Его лазурные глазки все так же блистели. Тот лишь продолжал рычать, скаля клыки. - Сам пошёл за мной, а теперь скалиться. Вредитель маленький.
Рена поглаживала вуку по голове.
- Может дать ему другое имя? - Она посмотрела на Аракано из под лобья с улыбкой.
- Попробуй, но не думаю что ему это понравится. Вуку обычно принимаю имя только от своих хозяев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренэрин: Начало
FantasyЗагадочная и таинственная история о девушке Рене, которая узнает о своем необычном происхождении и должна разгадать тайну своего семейного кулона. Раскрыв свою силу и узнав правду о своём отце, сможет ли она принять свое предназначение и спасти мир...