Несмотря на ночные посиделки допоздна, с первыми лучами солнца Дориас и Аракано покинули дом.
Рена проснулась в тусклом утреннем свете, пробивающемся сквозь тяжелые гардины. Её взгляд сначала упал на Шерри, которая всё ещё сладко спала в соседней постели. Рена тихо поднялась, стараясь не издать ни звука, чтобы не потревожить подругу, и надела накинутый на спинку стула халат. Она прошла по мягкому ковру к двери и осторожно открыла её, выходя в коридор.
Спустившись вниз по винтовой лестнице, Рена направилась в столовую в надежде найти там Аракано. Большая комната была пустой, только несколько слуг торопливо накрывали на стол к завтраку. Один из них, заметив Рену, вежливо поклонился и спросил, чего она желает. Рена попросила рассказать, где находится Аракано.
Прислуга обменялась краткими взглядами, и пожилая горничная шагнула вперед, немного склонившись, чтобы снизить голос.
- Господин Аракано покинул дом на рассвете вместе с господином Дориасом, — сообщила она. Рена нахмурилась, удивлённая столь ранним отъездом. Вечером они до поздней ночи беседовали в гостиной, и Аракано, казалось, не показывал никаких признаков того, что собирается уходить так рано.
Рена почувствовала легкое беспокойство. Она поблагодарила прислугу и вернулась в свою комнату, надеясь на скорое возвращение Аракано с Дориасом. Сев на край кровати, с которой только что встала, она задумалась о причинах такого неожиданного ухода. Солнечные лучи пробивались сквозь шторы, наполняя комнату мягким светом, но ответов на её вопросы этот свет не приносил.
Проходя по пустынным холодным коридорам, Аракано с тревогой поглядывал на стены гильдии. Наконец, они подошли к залу. Огромные двери со скрипом отворились, за одним из столов восседал мужчина. Подняв изуродованное лицо, он хитро улыбнулся, глядя на Аракано. Дориан с другом молча стояли в дверях, кого-то ожидая. Через время к ним подошёл парень и Дориан, осматривая люд, проронил:
- День добрый, юнец!
- Добрый, господин. – Неуверенно и испуганно ответил парень.
- Нам бы с Слейтером переговорить, - Дориан повернул голову на юнца, - где бы нам его сыскать?
Юнец глянул на мужчину, после в пол и склонившись попросил гостей следовать за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренэрин: Начало
FantasyЗагадочная и таинственная история о девушке Рене, которая узнает о своем необычном происхождении и должна разгадать тайну своего семейного кулона. Раскрыв свою силу и узнав правду о своём отце, сможет ли она принять свое предназначение и спасти мир...