Холодный ветер сильными порывами качал верхушки деревьев, создавая своеобразный скрип. Птицы давным-давно смолкли, спрятавшись в самую глубь леса. Повозка медленно проезжала по размытой, от дождя, тропе. Заканчивалась вторая неделя пути, но портового города все не было видно. С раннего утра, до поздней ночи они проводил время в пути, останавливаясь лишь для того, что бы пополнить запасы еды и воды, а так же что бы восполнить силы во сне.
Подумав над тем, что случилось в доме Перема, Рена и Шерри всерьез задумались над тем что бы начать учить роксизианский язык. Услышав об их желании Аракано в начале удивился, но совсем скоро удивление сменила хитрая улыбка. Он и сам размышлял над тем, что бы потихоньку обучать их здешней грамоте, но все не находил времени на этот разговор. Заниматься без каких-либо книг, казалось, было невозможно. Но даже это не останавливало Аракано от данной затеи. Не придумав ничего лучше, юношу указывал на какое-то растение, что помелькало во время поездки и называл тем словом, которым называй его в Роксизии, но и эта затея медленно начала угасать. Было сложно запоминать сотни новых слов за минуту, даже не успев глянуть на них. Так что в скорее пришлось отказаться от этой идеи.
Через несколько часов пути, путешественники остановились вблизи реки. Привязав лошадей на берегу, Аракано достал из повозки ткань, которую сумел выторговать у портнихи из Таарма. Собрав в лесу пару крепких палок, юноша быстро возвел что-то похожее на палатку.
- Лови! – Крикнул Аракано, кинув в Шерри меч. Подскочив с места, девушка ловко увернулась от острой стали.
- Ты сдурел?! – Гневно крикнула девушка. Она глянула на меч, после чего последовал вопрос. – Зачем мне это?
Аракано с ухмылкой на устах достал меч из ножен и, направив стальное острию в сторону Шерри, пояснил.
- В той битве против терраликсов, ты неплохо сражалась. Ты очень хороша в ближнем бою и, боюсь, лук не станет для тебя хорошим напарником, в отличие от меча.
- А разве селунис не может нас защитить? – Сидя перед костром, поинтересовалась Рена. Переводя взгляд с Аракано на Шерри. Повернув голову на златовласую девушку, юноша проронил:
- К сожалению, селунис будет защищать только тебя, Рена. Нам просто повезет, если мы окажемся рядом с тобой. Так уж устроена эта реликвия. Главный его приоритет это защита хозяина, а не его союзников. – После слов Аракано, Рена больше не проронила ни слова. Взяв меч, Шерри внезапно осознала, что её сил недостаточно, чтобы поднять оружие и держать его в нужном положении. Пару минут Аракано молча стоял в стороне,, прикрывая рот руками, дабы ни единый смешок не вырвался из его уст, но вскоре он решил начать с азов, вспоминая своё обучение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренэрин: Начало
FantasyЗагадочная и таинственная история о девушке Рене, которая узнает о своем необычном происхождении и должна разгадать тайну своего семейного кулона. Раскрыв свою силу и узнав правду о своём отце, сможет ли она принять свое предназначение и спасти мир...