Закат озарял бескрайний горизонт, разбрызгивая огненные краски по спокойной поверхности океана. Вода казалась подвижным зеркалом, отражающим алые и золотые оттенки небесного великолепия. Легкий бриз ласкал паруса, заставляя их слегка шептать, как бы рассказывая старинные морские легенды. Команда корабля мечтательно смотрела вдаль, где морской простор сливался с небесной синевой в едином гармоничном танце стихии.
Медленно заходящее солнце придавало океану таинственность и глубокую значимость. Взгляд капитана, устремленный на горизонт, был полон задумчивости и осторожности: он прекрасно знал, что за этой чарующей гладью могут скрываться опасности. Вода играла всеми оттенками от лазурного до чернильного цвета, двигаясь в своем вечном, непредсказуемом ритме. Тишина была нарушена лишь криками чаек и мягким плеском волн о борт судна.
Можно было уловить запах соли и водорослей, смешивающийся с запахом дерева и смолы. Атмосфера на корабле была наполнена ощущением свободы и ожидания новых приключений, но и скрытым беспокойством перед тем, что может принести ночь. Моряки переговаривались между собой, простые будничные разговоры переплетались с легендами о морских чудовищах и призрачных кораблях-призраках, таких же, как этот, бороздящих просторы океана сотни лет назад.
- Эй! Хватит отлынивать от работы! – С капитанского мостика раздался громкий и недовольный возглас Элиандра. Спустившись на палубу, он направился к носу корабля.
Опершись о фальшборт, Рена глубоко вздохнула, вглядываясь в горизонт. Закатные лучи придавали её глазам тепло и задумчивость, отражаясь в них словно маленькие огоньки. Сейчас, когда море дарило своё спокойствие и величие, её мысли уносились далеко за пределы обозримого, куда-то в прошлое и будущее одновременно. Тяжесть недавних дней отходила на второй план, позволяя сознанию скользить по краскам момента.
Морской воздух, наполненный солёными ароматами, освежал её лицо, и лёгкий ветерок играл с её волосами. Она почувствовала, как легко щекочут кожу солнечные лучи, почти касаясь её, как тепло заботливой руки. В это мгновение сердце Рены било спокойно, но с оттенком неизвестности впереди. Всякий раз, когда она смотрела на такие закаты, внутри неё рождались новые мечты и обещания о приключениях, которые ждут впереди.
За её спиной слышались приглушённые звуки действий на палубе: звуки шагов, тихие голоса матросов и шорох снастей. Но всё это было как будто далеко и нереально. Рена растворялась в настоящем, ведомая своими чувствами и мыслями. Она знала, что как только солнце скроется за горизонтом, на корабль снова опустится мрак и все вернутся к своему привычному ритму, но сейчас, в это мгновение между двумя мирами, она могла позволить себе быть просто наблюдателем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренэрин: Начало
FantasyЗагадочная и таинственная история о девушке Рене, которая узнает о своем необычном происхождении и должна разгадать тайну своего семейного кулона. Раскрыв свою силу и узнав правду о своём отце, сможет ли она принять свое предназначение и спасти мир...