Морская пучина с ревом приняла Ренэрин, словно разверзлась специально для неё. Волны с новой силой ударились о корабль, заставив Шерри вцепиться в фальшборт. Мотросы еле устояли на ногах, но холодная вода будто привела их в чувства. Аракано, с трудом мог удержаться на палубе, а Элиандр бросил все свои силы, что бы повернуть корабль в нужном для них, направлении. Шерри молча смотрела на то место, где пару секунд назад была Ренэрин. Море бесновалось, как дикий зверь, выпуская свой гнев на всё, что осмелилось бросить ему вызов. Шум волн и свист ветра слились воедино, создавая какофонию, от которой кровь стыла в жилах. Неумолимые, вздымающиеся вверх гребни волн, казалось, пытаются разорвать небо, стуча своими пенными шапками о низкие облака. Брызги и пена заливали палубу, превращая её в опасную, мокрую ловушку для тех, кто осмелился остаться здесь в этот бурный миг.
Шерри продолжала стоять, приковав взгляд к исчезнувшей точке на берегу, где Ренэрин была несколько мгновений назад. Её мысли клубились как штормовые тучи, не давая покоя даже на мгновение.
Недолго думая, она отпрянула от фальшборта, и с трудом добежала до капитанского мостика. Корабль качнуло в бок, заставив Шерри практически упасть, но та ловко устояла на ногах.
- Ренэрин упала за борт! – Прокричала она. Услышав её голос, Аракано словно ветер, почти подлетел к Шерри.
- Я же говорил вам сидеть в каюте. О чём вы, мать вашу, думали! – В голосе мужчины слышался гнев из-за того что девушки ослушались его наказов.
- Я не знаю почему, но селунис резко начал сиять и вывел нас сюда. А дальше она просто отпустила мою руку и прыгнула за борт!
Аракано сжал кулаки, сильно напрягая скулы. Его глаза пылали яростью, сдерживаемой лишь холодным рассудком. Он склонился к Шерри, чтобы перекрыть ревущий вой ветра и волн. Он с неуверенностью повернулся к капитану и громко прокричал, пытаясь заглушить вой ветра:
- Есть возможность, что волны вынесут на берег?
- Нет, - отрицательно покачал головой Элиандр. – Не зря этот участок называют пустынными водами. Здесь ничего кроме океана, только если подводные пещеры, но там всё затоплено.
Аракано беззвучно вы ругнулся.Шерри оглянулась на бушующее море, её сердце сжалось от беспомощности. Шерри, держась за перила, девушка опустила взгляд вниз, прокручивая всё произошедшее в голове. Юноша взглянул на Шерри. Её лицо было белым как полотно, и его сердце сжалось от чувства бессилия. Он знал, что у них нет времени на сожаления и раздумья. Наспех принимая решение, он схватил её за плечо и резко повернул к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренэрин: Начало
FantasyЗагадочная и таинственная история о девушке Рене, которая узнает о своем необычном происхождении и должна разгадать тайну своего семейного кулона. Раскрыв свою силу и узнав правду о своём отце, сможет ли она принять свое предназначение и спасти мир...